Люблю наркомана. Хочу его вернуть. Помогите советом
Я учусь в Италии. Познакомилась с ним в универе. Он местный, учит русский язык. Бывший (оказалось и действующий) наркоман кокаиновый. Знакомы 5 месяцев, встречались из них 3. Для меня это первая настоящая любовь. Он сначала ко мне очень тепло и нежно относился. Затем начались моменты агрессии с его стороны, ссоры на почве моей ревности (не без повода), уходил и блокировал меня. Примирялись всегда через общих знакомых. Отцу его я не нравлюсь, его мать умерла рано от рака. В январе он заблокировал меня везде и не возвращался обратно, при личных встречах полный игнор или агрессия, если делаю первые шаги. Отец его засунул в общество сознания Кришны по программе 12 ступеней, он не прошел - бросил. Чувствую, без меня он пропадет. Безумно хочу его вернуть, до сих пор люблю, храню ему верность и испытываю чувства к нему.
Девушки, что мне делать? Как вернуть его? Посоветуйте пожалуйста
Девушки, что мне делать? Как вернуть его? Посоветуйте пожалуйста
Вроде моя боль от расставания после 6 месяцев стала утихать не так давно (спасибо близким за понимание и поддержку). И недавно ещё ревела в подушку из-за него, чем дошла до абсурда - нашла в инете обряд, пыталась сделать приворот самостоятельно. На след день меня на ровном месте на пешеходе сбивает машина (обошлось, видимо свыше было предупреждение) и я вроде осознала смысл и прониклась в слова, которые доносят до меня близкие уже почти год!!!
Честно говоря, от встречи с ним я большего и не ожидала. Накручивала себе, мол увижу - не подойду и не поприветствую, а подойдет - пошлю подальше. Но не тут-то было. Встреча прошла очень тепло, будто мы очень близкие и родные люди, которые не виделись много лет. Мы говорили, говорили, говорили. Со своей стороны, я увидела в нём и уже знакомые признаки его состояния, прочитала его желания/намеки и четко распознала тянущиеся нити манипуляции.