78

Как вы выполняете обгон?

Навеяло одним топиком про то, как обгоняемый нажал на газ и чуть не устроил лобовую, а именно, вот этим: http://eva.ru/topic/44/1962577.htm

Едем по двухрядке за автомобилем, скорость которого нас не устраивает. Для определенности 70 км/ч.

Какие действия и в каком порядке (как можно подробней!) вы совершите для совершения обгона?

Первый правильный ответ будет премирован какой-либо халявой в не скажу какой школе повышения водительского мастерства, ссылка на которую есть в не скажу какой топике этого форума, а то Элениум опять скажет матерные буквы "п.3".

Если правильного ответа не будет, премирован будет ответ, наиболее похожий на правильный.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Навеяло одним топиком про то, как обгоняемый нажал на газ и чуть не устроил лобовую, а именно, вот этим: http://eva.ru/topic/44/1962577.htm

Едем по двухрядке за автомобилем, скорость которого нас не устраивает. Для определенности 70 км/ч.

Какие действия и в каком порядке (как можно подробней!) вы совершите для совершения обгона?

Первый правильный ответ будет премирован какой-либо халявой в не скажу какой школе повышения водительского мастерства, ссылка на которую есть в не скажу какой топике этого форума, а то Элениум опять скажет матерные буквы "п.3".

Если правильного ответа не будет, премирован будет ответ, наиболее похожий на правильный.
я сначала смотрю вперед - чисто ли и хватит ли мне времени для обгона, потом параллельно включаю левый поворотник и смотрю в зеркало назад, не создам ли кому помех, убедившись что не создам, перестраиваюсь. при завершении маневра включаю правый поворотник.
Непременным условием для меня является наличие мужа на соседнем сиденье. Воодушевленная его краткой, минут на пять, речью о том, что неплохо было бы уже обогнать впереди идущего чайника, я поворачиваю голову, убеждаюсь, что муж рядом, а мне не померещилось, давлю на газ, пристраиваюсь чуть левее и вплотную к впереди идущей машине, включаю дальний. Далее, вне зависимости от того, понял меня или нет водитель впереди идущего пепелаца, покрепче сжимаю руль и давлю на газ в пол. Да, нужно не забыть прикрыть глаза, а то страшно. Быстренько пролетаю мимо, перестраиваюсь обратно, давлю на тормоз, а то совсем страшно. И спокойно еду с той же скоростью, что и до обгона. НО! с чуЙством выполненного долга и уверенностью в собственном мастерстве. Да и мужу приятно, он обычно уже молчит. Уверена, что мой способ самый правильный и повышать мастерство мне просто незачем!
Anonymous
Ничего вы не понимаете в обгонах! Все просто: догоняем тормозов и объезжаем их по встречной полосе. Если по встречке кто-то едет, включаем дальний, прижимаемся чуть правее, чтобы осевая оказалась между колесами, так все и разъедемся. Навеяно повадками украинских "гарных хлопцев", подсмотренными в бескрайних степях Украины этим летом :)
разве этому не учат в автошколе, причем весьма обстоятельно и пошагово?
Я
я в таком случае делаю так: держу дистанцию метров 10-15, когда мне надоедает плестись за тихоходом, смотрю на встречку, если "чисто", брасаю взгляд в левое зеркало, вижу что и там чисто, включаю поворотник и соверщаю обгон, при этом посильнее :-) жму на педаль газа. Конечно же делаю так, в разрешенном месте, не через сплошную. Для завершения обгона, включаю правый поворотник и неподрезая обгоняемую машину становлюсь в свой ряд. Да, речь шла о трассе. На городских улицах меня езда в 70 км устаивает :-)
спокойно и аккуратно ;)
Алексей, дайте уже Сысю и Сильверу по призу:)


сначала надо посмотреть на разметку и знаки ....чтоб не остаться без денег или прав на 4-6 месяцев..
убедиться что на встречке нет никого, либо есть
смотришь в зеркало, что бы убедиться не начал ли кто-либо уже обгон ...
включаешь левый поворотник и набираешь скорость,
перестраиваешься на встречку и смотришь нет ли в переди перекрестка..если нет то газ в пол.
сравнявшись с обгоняемой машиной включаешь правый поворотник и встраиваешься в свою полосу,но с запасом чтоб бы не подрезать обгоняемую машину
и очень важно не перепутать педали газа и тормоза... тоже, навеяно увиденным :)
А я одна на механике езжу? Ну, при заданной скорости обгоняемого объекта перед маневром понижаю передачу, а в процессе опять на четвертую возвращаюсь? Или меня учили неправильно? :)
ты знаешь, на самом деле все просто.
попав за свою пока еще недолгую жизнь в похожую ситуацию несколько раз, я делаю так:
1) просто не обгоняю, находясь в хвосте. либо жду очереди, либо так и тащусь (жизнь, надеюсь, гораздо дольше выигранных 10-20 минут)
2) ежели уж совсем никак и надо обгонять сразу 2-3 ТС, то в момент перестроения на встречку давлю бибику и топлю газ только после того как пойму что меня видят.

это если речь идет про цепочку на двухполосной дороге ес-но.
Смотрю на знаки ( есть ли запрет обгона), на разметку ( разрешено и не закончится ли к тому моменту, когда я буду ехать и возвращаться в свою полосу), есть ли встречная машина, оцениваю, далеко или близко она.Далее, включАЯ поворотник, смотрю в левое боковое зеркало и еще смотрю, нет ли того, кто может быть в слепой зоне, обгоняю. Смотрю в правое зеркало,не догнал ли меня обгоняемый, включаю поворотник, возвращаюсь.
Многа букв получилось, почему-то:-)На дороге я не тормоз.
а разве разрешено в России по аварийной полосе обгонять? Я тут смотрела на ютьюбе некоторые видео, там многие на МКАДе по аварийке обгоняют, ессно справа, что тоже запрещено (у нас). Там же полоса сплошная!

Велла
а что такое "двухрядка" - это когда две полосы в одну сторону, и две в другую, или когда одна в одну и одна в другую, и какой полосой они разделены - сплошной или прерывистой?
(запасные/аварийные полосы не считаем, по ним ездить вообще запрещено, речь идет только о тех, по которым можно ездить)
Anonymous
в условии задачи нет указания, где происходит дело - в населённом пункте или вне его.Если в населённом,то посмотрю на наличие знаков и разметки - и поеду не совершая сей манёвр, ибо наверняка в таком месте обгон запрещён знаками + нарушение скоросного режима в нас. пункте.Вне нас. пункта убежусь, что никто другой не пошел на обгон,что по встречке никого не видать далеко вперёд и мне хватит времени и расстояния для обгона.Ну это всё при условии отсутствия знаков, запрещающих обгон и сплошной разд. полосы.
Чайник.
Отпускаю впередипыхтящего чуть-чуть вперед. Смотрю назад нет ли кого. Высовываюсь чуть влево и смотрю-оцениваю встречку. Еще раз смотрю назад не нарисовался ли за это время кто-нить. Перехожу на 3-ю передачу включаю поворотник, догоняю пыхтящего (соответственно разгоняюсь)перестраиваюсь, обгоняю, меняю повортник, возвращаюсь... Все это при условии что обгон на данном участке разрешен...
Ситуация что я догнала авто, скорость которого меня не устраивает, правильно?
1.Смотрю, позволяет ли разметка выполнить обгон.
2.смотрю в зеркала заднего вида, чтоб оценить ситуацию.
3. выглядываю влево, смотрю что там впереди, есть ли встречные или еще что-то.
4.Если условия позволяют обогнать, включаю поворотник.
5.разгоняясь приближаюсь к обгоняемому, (в зеркала еще раз смотрю)
6. выезжаю обгонять, ускоряясь обгоняю.
7.поравнявшись с обгоняемой машиной, включаю поворотник в обратную сторону.
8.Перестраиваюсь в свой ряд, не подрезая.
1)Убедится,что полоса свободна
2)Убедится что машина , сзади тебя не начала обгон
3)включить левый поворотник
4) перестроится
5)поддать газку
6)опередив на полтора корпуса машину ,включить правый поворотник и перестроится обратно в свой ряд .
Как всегда по субботам розыгрыш 6 из 49. Всем спасибо за участие в розыгрыше. 6 номеров не угадал никто.

Все посмеялись над Сильвером, и большинство написало примерно то же самое;-)

Победителем объявляется... Нет, это потом;-)

Теперь правильная методика обгона по версии дедушки Голосова. Вопросы знаков и разметки не рассматриваем, поскольку говорим о технике выполнения маневра. Ессно, где попало обгонять не стоит, но речь сейчас не об этом.

Вариант 1, в наше время редковстречающийся, но все еще реальный. Едем по разгруженной полупустой трассе с небольшим количеством попутных тормозов и встречных. Вообще не тормозим и не разгоняемся, тупо выезжаем на встречку и объезжаем фишки. Если мешает встречный, регулируем скорость так, чтобы разминуться с ним до или после обгона.

Вариант 2, более частый. Машин много.

НЕ висим на бампере у тормоза. Это ключевой и очень важный момент, о котором никто (почти) не упомянул.
Пасем встречку. Когда видим где-то там впереди дырку, достаточную для выполнения маневра, подтыкаем третью передачу.
Начинаем разгон в своей полосе.
Разминувшись со встречным, высовываемся налево уже имея запас скорости. До тормоза должна быть достаточная дистанция, чтобы успеть оттормозиться и вернуться, если на встречке есть кто-то, кого не заметили, и это поседний шанс это сделать.
Топим тапку на встречке. Поворотник не выключаем. Это не по правилам, зато нас так лучше видно.
При малейших подозрениях на намерение тормоза сместиться влево, давим дудку, дальний и ругаемся неприличными словами изо рта, не забывая продолжать давить газ.
Продолжаем ехать по встречке, пока дистанция до тормоза не увеличится хотя бы до 20-30 метров, затем перестраиваемся обратно, уже там переключаем передачу на высшую.
Если за нами очередь из желающих обогнать того же тормоза, смещаемся чуть влево, чуть за осевую левыми колесами, моргая левым поворотником - вы видите встречку дальше, чем они, такой жест означает “путь свободен, топите, ребяты”. Это тоже не по правилам, зато другим поможете.

О зеркалах ни слова. Почему? Да потому что в них надо все время смотреть, и надо понимать, где, кто и как едет, и где он может оказаться в следующую секунду. Вне зависимости от обгона или еще какого маневра. При правильном выполнении маневра непосредственно перед началом смещения влево в зеркало можно как раз и не смотреть - попутных на встречке нет и быть не может (понятно, почему?), а вот окончательно определиться со встречными надо именно в этот момент, и негоже отвлекаться от этого важного дела без необходимости.

Обгон - один из самых ответственных маневров, ибо он один из самых чреватых боком. Поэтому выполнять его надо быстро и четко. Чем меньше вы находитесь на встречке, тем лучше, а минимизировать время можно только разгоняясь на своей полосе.

Победители.

Ни секунды не сомневаюсь, что местное мужское население все это умеет. Сильвер даже дал совершенно неправильный ответ, что невозможно сделать, не зная, как правильно;-) Спасибо, посмеялся:-)

Тем не менее, поскольку форум все же женский, думаю, будет правильно проявить дискриминацию по половому признаку и мужские ответы не рассматривать.

Хоть и не полные, но наиболее симпатичные мне ответы дали Тира и KRISTI, NE AGATA. Какая от этого польза, напишу в личку.

Все остальные приглашаются в не скажу, какую, школу для повышения квалификации:-)
С закрытыми глазками!
Anonymous
Включаешь поворотник, считаешь до 10 и перестраиваешься, обгоняешь, включаешь поворотник, возвращаешься в свой ряд. Я победила?
Anonymous
шот я не видала. чтоб так обгоняли как типа в правильном ответе. езжу по бетонке, та, что на Звенигород. нормальные фуры и прочие, кто не хотят топить 120 держатся ближе к обочине, давая возможность их обогнать. И опять же много идут на обгон и встречных машин, когда они свосем наглеют принимаю левую сторону. Дык про обгон. Народ включает поворотник и с включеным топит по встречке, причем часто не просто обгоняет одну фуру или "тормоза", а топит прилично иногда обгоняя 5-6 машин. В вашем ответе кста не сказано, что делать ежели вы обгоняете тормоза, а впереди него нет зазора и едут такие же тормоза. я со своим правым рулем обычно вижу, есть ли машины перед фурой например, потому что прижимаюсь близко к обочине, не рискуя при этом свалиться с дороги, ну т.е. рискуя конешн, но мне все ж ее - обочину - лучше видно, чем водителю леворукой машины. Муж при обгоне пользуется камерой бокового вида, но мне лично нравится маневр "шатание" : отодвигаюсь от фуры, т.е. отпускаю ее на приличное так расстояние буквально минуту влево и назад, чтоб оценить чего там на встречке, так "пошатаюсь" пару раз, а потом ежели обгон моно совершить, то наоборот прижимаюсь поближе к фуре и с поворотником вылезаю, ну дальше топлю и залезаю обратно с поворотником или без, это уж трудно понять, потому как там все быстро как-то. Встречные машины ежели близко даже, но видя с поворотником машину берут ближе к обочине. Да и еще касательно тормоза, мне самой по первости народ часто показывал, мол тормоз пропусти, подъедут почти в бампер и фарами или поворотничек включат и давят в бампер, не тупая, допирала пропустить на встречку:) на тот свет всегда пожалуйста.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения