74
меня разыгрывают?
еще не первое апреля и это не шутка , судя по всему.мне тут одна моя близкая подруга недавно призналась, что водит машину с акпп двумя ногами...я маленько офигела, а она грит, что по другому и не умеет...стаж у нее чуть больше года.
я пересела лет 7 назад с жигулей на автомат и помню мучительно рука тянулась скорости переключать, но , чтоб двумя ногами на педали, даже после механики мысли не было..
так вот : кто нить еще знает таких или это может уникум? надо ее переучивать?
п.с : и ваще в плане моторики странно это. и по мойму опасно или нет?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияеще не первое апреля и это не шутка , судя по всему.мне тут одна моя близкая подруга недавно призналась, что водит машину с акпп двумя ногами...я маленько офигела, а она грит, что по другому и не умеет...стаж у нее чуть больше года.
я пересела лет 7 назад с жигулей на автомат и помню мучительно рука тянулась скорости переключать, но , чтоб двумя ногами на педали, даже после механики мысли не было..
так вот : кто нить еще знает таких или это может уникум? надо ее переучивать?
п.с : и ваще в плане моторики странно это. и по мойму опасно или нет?
я пересела лет 7 назад с жигулей на автомат и помню мучительно рука тянулась скорости переключать, но , чтоб двумя ногами на педали, даже после механики мысли не было..
так вот : кто нить еще знает таких или это может уникум? надо ее переучивать?
п.с : и ваще в плане моторики странно это. и по мойму опасно или нет?
Я на автомате уже 6 лет езже двумя ногами.
муж и мой отец дурью орут...а я никак не могу "отключить" левую ногу...пыталась..неудобно.
муж и мой отец дурью орут...а я никак не могу "отключить" левую ногу...пыталась..неудобно.
не кидайте помидорами)))
ух ты , оказывается, сколько народу так делает..
надо рассказать ей про ремонт коробки...машина недешевая у нее, может подействует
надо рассказать ей про ремонт коробки...машина недешевая у нее, может подействует
у меня подруга так водит, но она даже в автошколе не училась и на механике не ездила, грит одной ногой не получалось, вот двумя ей удобно.. Я на механике, не знаю как повела б себя на автомате..
Я не поняла! Как это двумя ногами??? Двумя на тормоз и двумя на газ нажимаете????
неее ...все равно не могу понять...так же неудобно:)
педали все таки ближе друг к другу расположены, нежели в механике... или я просто уже забыла :)
педали все таки ближе друг к другу расположены, нежели в механике... или я просто уже забыла :)
газ с тормозом одновременно.
при нажатии легком на тормоз тормозят только передние колеса. при более сильном - все 4. Ручник блокирует только задние.
Как следствие из этого:
1) на переднеприводной машине - бесполезно. позжете коробку. Ручник + газ (с поворотом колес) резкий разворот.
2) газ+тормоз = на заднеприводной машине - для введения автомобиля в занос используется. Газ + ручник - изнашиваются колодки ручника.
Перегазовка - двойной выжим сцепления при переключении передач на МКПП. т.е. сцепление - нейтраль - сцепление передача. Используется на МКПП без синхронизатора (грузовики большие либо сломаная коробка либо автомобили 50-х годов прошлого века).
при нажатии легком на тормоз тормозят только передние колеса. при более сильном - все 4. Ручник блокирует только задние.
Как следствие из этого:
1) на переднеприводной машине - бесполезно. позжете коробку. Ручник + газ (с поворотом колес) резкий разворот.
2) газ+тормоз = на заднеприводной машине - для введения автомобиля в занос используется. Газ + ручник - изнашиваются колодки ручника.
Перегазовка - двойной выжим сцепления при переключении передач на МКПП. т.е. сцепление - нейтраль - сцепление передача. Используется на МКПП без синхронизатора (грузовики большие либо сломаная коробка либо автомобили 50-х годов прошлого века).
Anonymous
Господин Сильвер, прежде чем что-то кому-либо рекомендовать, вчитайтесь сами в предлагаемые Вами ресурсы. Желательно с применением головы.
Цитата:
"Для переднеприводных моделей автомобиля очень актуальной является технология торможения левой ногой при нажатой педали «газа». Прием называется «газ-тормоз» и применяется во многих ситуациях:
1) - при экстренном торможении на скользкой дороге этот прием позволяет исключить полную блокировку передних колес;
2) - при прохождении поворота на максимальной скорости - позволяет построить траекторию «многогранника» за счет дозированного соскальзывания задних колес при их кратковременной блокировке;
3) - при движении на трамплине - позволяет сократить фазу подскока передних колес или полета автомобиля;
4)- при преодолении ямы, канавы - позволяет осуществить «опережающий подскок» или разгрузку передних колес;
5)- при движении по разбитой дороге или на волнообразных препятствиях - позволяет прекратить резонанс продольного раскачивания автомобиля."
1) Вариант возможен только череват глушением авто и перегревом дисков и колодок на передних колесах, эффективнее ступенчатое торможение. И то при условии отсутсвия АБС. по поводу эффективности - была статейка в ЗА РУЛЕМ. Поищите -почитайте.
2) Это ручником делается на переднем приводе. Просто потому что в тот момент когда блокируются задние колеса передние уже заблокированы.
3) Каким образом на переднеприводном автомобиле нажатие газа на вывешенных передних колесах влияет на его скорость? Никаким. ПОэтому можно отпустить.
4) 5) нажатие газа и тормоза в этом случае не должно производится одновременно, сначала тормоз чуть-чуть (авто клюнул, потом как только пошел вверх сразу газ) причем нужно нажимать так чтобы на задние колеса получилось минимум тормозных усилий.
Не верите - купите девятку и попробуйте на ней. Желаю удачи Вам, вашим тормозным колодкам и дискам, и Вашему сцеплению.
Цитата:
"Для переднеприводных моделей автомобиля очень актуальной является технология торможения левой ногой при нажатой педали «газа». Прием называется «газ-тормоз» и применяется во многих ситуациях:
1) - при экстренном торможении на скользкой дороге этот прием позволяет исключить полную блокировку передних колес;
2) - при прохождении поворота на максимальной скорости - позволяет построить траекторию «многогранника» за счет дозированного соскальзывания задних колес при их кратковременной блокировке;
3) - при движении на трамплине - позволяет сократить фазу подскока передних колес или полета автомобиля;
4)- при преодолении ямы, канавы - позволяет осуществить «опережающий подскок» или разгрузку передних колес;
5)- при движении по разбитой дороге или на волнообразных препятствиях - позволяет прекратить резонанс продольного раскачивания автомобиля."
1) Вариант возможен только череват глушением авто и перегревом дисков и колодок на передних колесах, эффективнее ступенчатое торможение. И то при условии отсутсвия АБС. по поводу эффективности - была статейка в ЗА РУЛЕМ. Поищите -почитайте.
2) Это ручником делается на переднем приводе. Просто потому что в тот момент когда блокируются задние колеса передние уже заблокированы.
3) Каким образом на переднеприводном автомобиле нажатие газа на вывешенных передних колесах влияет на его скорость? Никаким. ПОэтому можно отпустить.
4) 5) нажатие газа и тормоза в этом случае не должно производится одновременно, сначала тормоз чуть-чуть (авто клюнул, потом как только пошел вверх сразу газ) причем нужно нажимать так чтобы на задние колеса получилось минимум тормозных усилий.
Не верите - купите девятку и попробуйте на ней. Желаю удачи Вам, вашим тормозным колодкам и дискам, и Вашему сцеплению.
Anonymous
Я сама так вожу. Уже 6 с хвостиком лет. И не считаю, что это опасно
Так ездят в картинге и в некоторых других гоночных сериях.
Anonymous
У нас АУдиторша так ездила, я тож когда узнала - оболдела))))
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения