121
Мало опыта
Автомобили
6.04.10 00:23

Когда с уверенностью поехали по новым дорогам?

Езжу около 5 месяцев. В основном по знакомым дорогам и не очень далеко от дома. Испытываю страх поехать дальше и туда где я еще не ездила. Если приходится выехать в центр города или за город, что бывает крайне редко, заранее узнаю полностью на какой улице, в каком месте, куда надо поворачивать и на какие и где обращать знаки. Скажите, кто как скоро стал смело ехать по новому маршруту и не бояться? Или этот страх у некоторых, таких трусих, как я, "не лечится"?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не верю навигаторам (было несколько обломов - да и за дорогой лучше следить). Старый добрый (но лучше свежий) атлас Москвы с дорожными знаками - это мое всё. Если куда-то по новому маршруту, то просто заранее посмотрю как ехать, а дальше только на дорожные знаки ориентируюсь и на указатели.
Езжу около 5 месяцев. В основном по знакомым дорогам и не очень далеко от дома. Испытываю страх поехать дальше и туда где я еще не ездила. Если приходится выехать в центр города или за город, что бывает крайне редко, заранее узнаю полностью на какой улице, в каком месте, куда надо поворачивать и на какие и где обращать знаки. Скажите, кто как скоро стал смело ехать по новому маршруту и не бояться? Или этот страх у некоторых, таких трусих, как я, "не лечится"?
Мало опыта
Я противник навигатора в М на такой неуверенной стадии вождения, тк полно случаев, когда народ едет по навигатору, а тот ему при двойной сплошной уперто твердит "налево.налево" и чел едет налево... или под кирпич (кстати сравнительно недавно тут девочка из МО так под кирпич прям на гайцев на лишение прав по навигатору приехала. она фоты выкладывала, у нее было ТРИ знака, что туда ехать нельзя. Но навигатор, гад, заманил...)
Я всегда ездила уверенно, но при незнакомом маршруте изучала (и изучаю) карту, что за чем следует и мне не впадлу, ежели запуталась остановиться и еще раз глянуть.