Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПередача про автосервисы. в т.ч. и про дилерские
Да,я еще раз убедилась в том, что не зря муж ездит только в те сервисы официалов,где пускают в ремзону и можно следить за работой мастера.
абсолютно адекватная перадача :) всё как в жизни :) реально!
насчет перегонов в другие сервисы... я об этом узнала впервые когда у меня тойота была... попала в ДТП и надо было красить дверь и крыло! Обслуживалась я только в официальном дилере Тойота "Лосиный остров".... и мне та сказали подписать доверенность на транспортировку авто на эвакуаторе - я сначала не поняла: что значит транспортировку? и куда ее будут везти? мне объяснил мастер приемщик, что у них есть сервисы, которые так же делают от их имени и для них ремонт - за качество они отвечают... а если я не соглашусь ремонт в самом дилере я буду ждать ещё 2 месяца... я согласилась....
а потом мне тот же мастер-приемщик сказал, что нужно доплатить... (у меня весь ремонт было по страховке Каско)... что именно сразу уточнила я? "ну дело в том, что ваша машина уже не новая и за несколько лет эксплуатации краска выгорела и т.п. И когда мастера покрасят крыло и дверь, то возможно будет разница в цвете... поэтому надо доплатить за "размыв" краски - чтобы не было видно разницы...".... я расстроилась :( т.к. доплачивать приходилось около 28 тыс руб :((((( НО! вовремя додумалась позвонить своему будущему мужу (на тот момент хорошему другу), который разбирался в ремонте и т.п..... Муж ему сразу объяснил что если они "не попадут в цвет" и "будет видна разница" крыла и двери от других частей машины - ДИЛЕР БУДЕТ ПЕРЕКРАШИВАТЬ МАШИНУ ДА ХОТЬ 100 РАЗ! (ДВЕРЬ И КРЫЛО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ) - ПОКА В ЦВЕТ НАКОНЕЦ НЕ ПОПАДУТ! И ЧТО Я ИМЕЮ ПРАВО НЕ ПРИНИМАТЬ МАШИНУ ЕСЛИ БУДЕТ РАЗНИЦА ЦВЕТА!!! И НИКАКАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ "РАЗМЫВКА" И ДОП.УСЛУГА НАМ НЕ НУЖНА! у меня на это реально бы не хватило мозгов :))) но мастер-приемщик тут же в лице изменился и сказал: ок, я всё понял! сделаем как надо - Он понял, что нас не разведешь (точнее мужа, т.к. если бы была одна - повелась бы!)
насчет транспортировки муж не возражал и сказал в принципе: главное не ГДЕ покрасили... а КАК покрасили... если есть гарантия дилера - вперед! плохо сделают (останется пыль под краской и т.п.) - будут переделывать.... :)
вот так! и после этого я поняла: сервисам доверять нельзя! никаким! даже дилерам!
обслуживаясь сейчас в сервисе мерседес - муж машину нашу возит только к своему (прикормленному мастеру) - который сделает всё как нужно и на ТО в том числе (знает что за это он получит в карман себе пару тысяч....) - а другого выхода нету, иначе и масло не заменят на новое, а просто дольют... и т.п.
насчет перегонов в другие сервисы... я об этом узнала впервые когда у меня тойота была... попала в ДТП и надо было красить дверь и крыло! Обслуживалась я только в официальном дилере Тойота "Лосиный остров".... и мне та сказали подписать доверенность на транспортировку авто на эвакуаторе - я сначала не поняла: что значит транспортировку? и куда ее будут везти? мне объяснил мастер приемщик, что у них есть сервисы, которые так же делают от их имени и для них ремонт - за качество они отвечают... а если я не соглашусь ремонт в самом дилере я буду ждать ещё 2 месяца... я согласилась....
а потом мне тот же мастер-приемщик сказал, что нужно доплатить... (у меня весь ремонт было по страховке Каско)... что именно сразу уточнила я? "ну дело в том, что ваша машина уже не новая и за несколько лет эксплуатации краска выгорела и т.п. И когда мастера покрасят крыло и дверь, то возможно будет разница в цвете... поэтому надо доплатить за "размыв" краски - чтобы не было видно разницы...".... я расстроилась :( т.к. доплачивать приходилось около 28 тыс руб :((((( НО! вовремя додумалась позвонить своему будущему мужу (на тот момент хорошему другу), который разбирался в ремонте и т.п..... Муж ему сразу объяснил что если они "не попадут в цвет" и "будет видна разница" крыла и двери от других частей машины - ДИЛЕР БУДЕТ ПЕРЕКРАШИВАТЬ МАШИНУ ДА ХОТЬ 100 РАЗ! (ДВЕРЬ И КРЫЛО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ) - ПОКА В ЦВЕТ НАКОНЕЦ НЕ ПОПАДУТ! И ЧТО Я ИМЕЮ ПРАВО НЕ ПРИНИМАТЬ МАШИНУ ЕСЛИ БУДЕТ РАЗНИЦА ЦВЕТА!!! И НИКАКАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ "РАЗМЫВКА" И ДОП.УСЛУГА НАМ НЕ НУЖНА! у меня на это реально бы не хватило мозгов :))) но мастер-приемщик тут же в лице изменился и сказал: ок, я всё понял! сделаем как надо - Он понял, что нас не разведешь (точнее мужа, т.к. если бы была одна - повелась бы!)
насчет транспортировки муж не возражал и сказал в принципе: главное не ГДЕ покрасили... а КАК покрасили... если есть гарантия дилера - вперед! плохо сделают (останется пыль под краской и т.п.) - будут переделывать.... :)
вот так! и после этого я поняла: сервисам доверять нельзя! никаким! даже дилерам!
обслуживаясь сейчас в сервисе мерседес - муж машину нашу возит только к своему (прикормленному мастеру) - который сделает всё как нужно и на ТО в том числе (знает что за это он получит в карман себе пару тысяч....) - а другого выхода нету, иначе и масло не заменят на новое, а просто дольют... и т.п.
Я
кстати, к слову, про дилеры ещё вспомнила случай всё с той же своей тойотой....
отвезла в Тойота (Кунцево) - офи.дилер на замену колодок.... выехав на машине уже после замены - на мкаде у меня заклиняло супорта!!! у меня пошел резко дым от колес (передних) и сами литые диски (на которых резина) повздувались (покрытие на них вздулось волдырями)..... я так испугалась!!!! как потом выяснилось они плохо прокачали тормозную систему (после замены жидкости) - вроде так.... но! итог: пришлось за свой счет купить новые тормозные диски, новые колодки (уже повторно!) - сервис работу по замене этого всего сделал бесплатно.... но запчасти всё равно были мои :((( хотя вина их :(( но это всё надо было доказывать в суде... естественно на это нет ни времени, ни желания - поэтому всё поменяли и больше туда я не ездила!!!
отвезла в Тойота (Кунцево) - офи.дилер на замену колодок.... выехав на машине уже после замены - на мкаде у меня заклиняло супорта!!! у меня пошел резко дым от колес (передних) и сами литые диски (на которых резина) повздувались (покрытие на них вздулось волдырями)..... я так испугалась!!!! как потом выяснилось они плохо прокачали тормозную систему (после замены жидкости) - вроде так.... но! итог: пришлось за свой счет купить новые тормозные диски, новые колодки (уже повторно!) - сервис работу по замене этого всего сделал бесплатно.... но запчасти всё равно были мои :((( хотя вина их :(( но это всё надо было доказывать в суде... естественно на это нет ни времени, ни желания - поэтому всё поменяли и больше туда я не ездила!!!
Я
Про официальных дилеров)))Слышала много случаев, относительно кузовного ремонта,когда вместо замены деталей, они на эту деталь шлепают "1кг" шпаклеки,красят и выдают за новую покрашенную деталь... в заказ-наряде пишут все как положено-ЗАМЕНА/ПОКРАСКА..об этом клиент узнает, когда приезжает в добросовестные сервисы...и может доказывать, что ему эту деталь поменяли, а не отремонтировали..
ОФицалам надо доверять очень осторожно...
ОФицалам надо доверять очень осторожно...
Anonymous
Передача заказная какая-то, мол официальные дилеры самые, самые...
Варя
Обслуживаюсь только у офиц. дилера. Нравится все.Просто так ничего не сделают. Я все рвусь колодки поменять, а мне говорят рано. И на половину за 50т. не износились. Свечи если не надо менять-не поменяют. Все покажут, все обоснуют. Родственник на такой же машине прошел то же по порядку ТО с теми же сменами-заменами в обычном сервисе. У него получилось дороже. Расстроился.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения