41
Купить авто в приделах
Вопрос от моей подружки тут не зарегестрированной. У самой у меня есть машина, но я, скажу правду, в них не разбираюсь вообще! Только знаю как на заправке заправлять и все :) (ну шутка конечно). И так вопрос: какую иномарочу можно купить за 300 000 рэ на автоматике, желательно не ранее 2005 года рождения и с пробегом не более 60 000....
Заранее спасибо
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВопрос от моей подружки тут не зарегестрированной. У самой у меня есть машина, но я, скажу правду, в них не разбираюсь вообще! Только знаю как на заправке заправлять и все :) (ну шутка конечно). И так вопрос: какую иномарочу можно купить за 300 000 рэ на автоматике, желательно не ранее 2005 года рождения и с пробегом не более 60 000....
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Желательно не менее 1.6
кАпейку
Anonymous
В прЕдЕлах.
Автоматик, иномарочка...2005 годика....
Лучше розовую.
Автоматик, иномарочка...2005 годика....
Лучше розовую.
Anonymous
Да..... :) "Умные" однако тут все...... На Еве в последнее время не информацию можно получить и одну хрень от таких как вы..... :) :) Удачи
Модераторов прошу удалить мой топ, т.к. информацию у вас всеравно не получить
Зебра в сахаре , Вам кажется, что если все ерничают- значит все не правы? Может не во всех дело? :-)
Учу задавать вопросы: Люди, понакидайте,пожалуйста, вариантов иномарки на АКПП не старше 2005г, двигатель не меньше 1.6, не дороже 300тр для езды по городу\загородом\по пересеченной местности с мужем\ребенком\двумя\тремя\собакой\свекровью и т.п. для перевозки слонов\холодильников и тп...
Учу задавать вопросы: Люди, понакидайте,пожалуйста, вариантов иномарки на АКПП не старше 2005г, двигатель не меньше 1.6, не дороже 300тр для езды по городу\загородом\по пересеченной местности с мужем\ребенком\двумя\тремя\собакой\свекровью и т.п. для перевозки слонов\холодильников и тп...
чего ржете дурехи, накликаете на свои мафынки угон, Бог он справедливый.