29
Не разбираюсь в марках/фирмах машин
Не могу запомнить как выглядят машины (какой марки). Даже машины знакомых, которые вижу часто, не запоминаю какой марки (или правильнее говорить фирмы?). Свою только знаю и все :). Стыдно признаться, но я даже жигули путаю (понять, что это жигули - могу, но какая по счету - не всегда :)). Чет неудобно мне так за себя :).
Люди, как вы запоминаете машины?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНе могу запомнить как выглядят машины (какой марки). Даже машины знакомых, которые вижу часто, не запоминаю какой марки (или правильнее говорить фирмы?). Свою только знаю и все :). Стыдно признаться, но я даже жигули путаю (понять, что это жигули - могу, но какая по счету - не всегда :)). Чет неудобно мне так за себя :).
Стыдно признаться
А можно вернуть тему обратно?
Я специально не в этом разделе топик создала, так как тут конечно же все разбираются не только в марках и фирмах машин, но и в их внутренностях.
Я хочу с обычными людьми пообщаться :) и найти таких же, как я, чтоб не падать духом :).
Я специально не в этом разделе топик создала, так как тут конечно же все разбираются не только в марках и фирмах машин, но и в их внутренностях.
Я хочу с обычными людьми пообщаться :) и найти таких же, как я, чтоб не падать духом :).
автор
само как то
даже не заморачивалась над этим
машины оч люблю, журналы читаю разные, новинки все практически не пропускаю в автомире
часто с мужем по дороге едем и обсуждаем машины проезжающие и так далее
даже не заморачивалась над этим
машины оч люблю, журналы читаю разные, новинки все практически не пропускаю в автомире
часто с мужем по дороге едем и обсуждаем машины проезжающие и так далее
Рождённый ползать, летать не может.
Anonymous
Все же нужно знать марки авто и их примерную стоимость. Ибо бывают ситуации на дороге, когда надо выбрать жопку подешевле, чтобы страховки хватило. Постарайтесь запоминать. Постепенно выучите.