АБС и тормозной путь
Раньше у меня была машина без АБС, на зимней дороге я с ней справлялась неплохо - тормозила двигателем в основном, а если и был случай, когда педаль тормоза пришлось вдавить в пол, то с небольшой занос легко выравнивался рулем и прерывистым торможением.
С АБС - это тихий ужас, на скорости 10 км/ч начала финально тормозить перед поворотом, но т.к. снег, сработала дурацкая АБС и тормозной путь оказался в три раза длинее, чем я привыкла. Я в ужасе - АБС просто не дает тормозить. А если впереди что-нибудь было (препятствие или не дай бог пешеход), как тормозить экстренно? Потом специально потренировалась тормозить с АБС быстро, чего только не делала (и первую передачу сразу, бросая сцепление, и даже глохла, ручник срывать, правда, не пробовала) - не получается сократить тормозной путь на снегу. Ну что добавить - ну просто help.
С АБС - это тихий ужас, на скорости 10 км/ч начала финально тормозить перед поворотом, но т.к. снег, сработала дурацкая АБС и тормозной путь оказался в три раза длинее, чем я привыкла. Я в ужасе - АБС просто не дает тормозить. А если впереди что-нибудь было (препятствие или не дай бог пешеход), как тормозить экстренно? Потом специально потренировалась тормозить с АБС быстро, чего только не делала (и первую передачу сразу, бросая сцепление, и даже глохла, ручник срывать, правда, не пробовала) - не получается сократить тормозной путь на снегу. Ну что добавить - ну просто help.
Сказался контраст смены автомобиля. Из за постоянного срабатывания этих защитных систем, пропало ощущение уверенности на зимней дороге. Но на следующую зиму все наладилось. Забылись ощущения от вождения предыдущей машины, почувствовала свою новую и сейчас езжу спокойно, но осадочек остался:) В голове сидит мыслишка, что без этих систем, нормально настроенный автомобиль ездит лучше.