143
Москвички, вопрос к вам ))
Девчонки, живу в Ярославле, но очень часто бывала в Москве (в больницу с мужем ездили). Сама я начинающий водитель, с кучей страхов и комплексов на дороге. Приезжая в ваш город, всегда мучал вопрос, как вы, именно представители прекрасного пола, можете ездить в таком ритме. Когда все стоят на "красный" это напоминает заезд формулы-1, загорается "зеленый" - все просто, простите, начинают рвать жопу, еще раз простите по другому не скажешь. У нас такого нет, у нас все плавно, без агрессии. Кстати, ваших, заезжих к нам в город, можно сразу узнать по стилю езды, не смотря на гос.номер).
Девчат, поделитесь воспоминаниями, как вы самостоятельно выехали на дорогу?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевчонки, живу в Ярославле, но очень часто бывала в Москве (в больницу с мужем ездили). Сама я начинающий водитель, с кучей страхов и комплексов на дороге. Приезжая в ваш город, всегда мучал вопрос, как вы, именно представители прекрасного пола, можете ездить в таком ритме. Когда все стоят на "красный" это напоминает заезд формулы-1, загорается "зеленый" - все просто, простите, начинают рвать жопу, еще раз простите по другому не скажешь. У нас такого нет, у нас все плавно, без агрессии. Кстати, ваших, заезжих к нам в город, можно сразу узнать по стилю езды, не смотря на гос.номер).
Нее, я уже поняла, что ездите вы все профессионально и с удовольствием, меня больше интересует "цена" этого профессионализма.
Иногда в правый ряд на светофоре встаёшь, а за ним ряд припаркованных машин. Если не дёрнешь, то...А как-то за границей по пустому шоссе (автобану) ехала 80. Ваще, чего то расслабилась, что даже подъезжающие авто сзади сигналили. И муж говорил, мол что за фигня, чо так едешь ? А я прям реальность потеряла... Темп жизни моей определяет темп езды