98
"мертвая зона"
я новичок, 4ю неделю за рулем,сегодня при перестроении в правый ряд(объезжала ремонт дороги), не увидела машину,в зеркало посмотрела начала маневр, а морда машины была уже возле капота моей машины, не видела ее,т.е. видимо была "мертвая зона".подскажите, как избежать таких ситуаций. заранее спасибо всем!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияя новичок, 4ю неделю за рулем,сегодня при перестроении в правый ряд(объезжала ремонт дороги), не увидела машину,в зеркало посмотрела начала маневр, а морда машины была уже возле капота моей машины, не видела ее,т.е. видимо была "мертвая зона".подскажите, как избежать таких ситуаций. заранее спасибо всем!
инструктор все объяснял, но на практике такго не было.
совершено верно,моя тема была, представляете все учусь....если Вы за 4 недели были ассом, поздравляю!
я бы тоже не хотела оказаться рядом с Вами,Вы наверное, одна из немногих кто "учит" водителей со знаком прочие опасности как надо ездить.
я немного склоняю голову, что бы изменить угол зрения -смотрю что в мертвой звоне.
Купите себе широкое зеркало заднего вида (то что у вас над головой в салоне) - оно даст Вам дополнительный обзор + к этому, настройте зеркала боковые так, что бы они вам не показывали Ваши передние и задние двери, а показывали дорогу, т.е. "оттопырьте" их побольше. Все это вместе сократит мертвую зону до минимума. И конечно - прежде чем начать перестраиваться - чуточку поверните голову в ту сторону куда собираетесь перестраиваться - этого достаточно чтобы увидеть машину которая в зеркалах - в "мертвой" зоне.
Когда смотрите в зеркало, сначала просто посмотрите, а потом наклонитесь вперед и еще раз посмотрите.
Я Вам в другом топе советовала обзорные зеркала наклеить, которые многие тут обо"..ли. Тем не менее, ни головой крутить не надо, ни ситуации такой бы не было, мертвая зона пропадает.