267
Машины на тротуаре
сорри если было. :-)
Я не водитель, а пешеход. :-)
Куда можно обратиться и возможно ли вообще что-то сделать..
Мы в садик идем с ребенком. Дом длинный 6 подъездов.
И на тротуаре стоят машины!!! Т.е. чтоб мне пройти, приходиться или идти по проезжей части (дом-тротуар стоят машины -дорога- стоят машины- газон).. не знаю понятно объяснила?? :-)
Честно, пол головы уже седой. Эти 7 минут, что я иду...
приходиться идти по дороге и на тротуаре ждать когда проедут машины мне на встречу.
Сорри напишу анонимно, а то будете смеяться :-)
Регион Москва, Бюрюлево- Восточное :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениясорри если было. :-)
И на тротуаре стоят машины!!! Т.е. чтоб мне пройти, приходиться или идти по проезжей части (дом-тротуар стоят машины -дорога- стоят машины- газон).. не знаю понятно объяснила?? :-)
приходиться идти по дороге и на тротуаре ждать когда проедут машины мне на встречу.
Anonymous
У меня БЧМ, но я никогда не ставила на тротуар, хотя могу. Людьми нужно быть и не только о себе думать.
Дамы выше просто убили-ставить некуда-это 5 баллов! Поставь за 100-200 метров подальше, но пешеходам не мешай!
Дамы выше просто убили-ставить некуда-это 5 баллов! Поставь за 100-200 метров подальше, но пешеходам не мешай!
Anonymous
Позвоните в ГИБДД. Пришлют эвакуатор.
Anonymous
А как вам этот мастер парковки???
Автор, ну что могу сказать:
1. сфотографируйте
2. отправьте жалобу на сайт ГБДД
3. позвоните 02
4. ждите до лета, там вступит в действие штраф за неправильную парковку (3000= вроде + эвакуатор за счет владельца) и доблестные гайцы вам еще спасибо скажут за такую кучу денех)))
1. сфотографируйте
2. отправьте жалобу на сайт ГБДД
3. позвоните 02
4. ждите до лета, там вступит в действие штраф за неправильную парковку (3000= вроде + эвакуатор за счет владельца) и доблестные гайцы вам еще спасибо скажут за такую кучу денех)))