113
Anonymous
Автомобили
21.11.11 22:16

Механическая коробка передач

Купили мне недавно машинку с мужем. На механике. Ранее ездила на автомате, хотя училась на мех.
Вот уже 5 день как она у нас, за это время в первый вечер чуток поездила, и вчера ездила в Мегу. Ноги не слушаются, психологически мне страшно, хотя и муж рядом, постоянно помогает, подсказывает, и коробка и сцепления мягкие.
Но никак не могу себя заставить сесть за нее, каждый раз оттягиваю поездки.
К слову - всю жизнь безумно люблю авто, прошлую машину любила до беспамяти, ездила на ней везде и всюду.
Сейчас же какой то панический страх, постоянно рисую себе ситуации аварий..
В общем жуть какая то.
Конечно в идеале поменять бы ее сча на автомат, но эту модель в этой комплектации найти на автомате сложно и даже практически невозможно.
К тому же уже вложились в эту достаточно, со всеми вытекающими, в общем нереально сча ее продавать и покупать другую, потеряем больше.
Менять будем через год, а пока мне на ней ездить (у мужа нет прав).
Что делать ума не приложу, самое основное как себя заставить ездить чтобы отточить до автоматизма ноги, которые не слушаются. Чтобы не думать о них при езде.
Как вы ездили? Как перебороли подобное, если у кого было?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Купили мне недавно машинку с мужем. На механике. Ранее ездила на автомате, хотя училась на мех.
Вот уже 5 день как она у нас, за это время в первый вечер чуток поездила, и вчера ездила в Мегу. Ноги не слушаются, психологически мне страшно, хотя и муж рядом, постоянно помогает, подсказывает, и коробка и сцепления мягкие.
Но никак не могу себя заставить сесть за нее, каждый раз оттягиваю поездки.
К слову - всю жизнь безумно люблю авто, прошлую машину любила до беспамяти, ездила на ней везде и всюду.
Сейчас же какой то панический страх, постоянно рисую себе ситуации аварий..
В общем жуть какая то.
Конечно в идеале поменять бы ее сча на автомат, но эту модель в этой комплектации найти на автомате сложно и даже практически невозможно.
К тому же уже вложились в эту достаточно, со всеми вытекающими, в общем нереально сча ее продавать и покупать другую, потеряем больше.
Менять будем через год, а пока мне на ней ездить (у мужа нет прав).
Что делать ума не приложу, самое основное как себя заставить ездить чтобы отточить до автоматизма ноги, которые не слушаются. Чтобы не думать о них при езде.
Как вы ездили? Как перебороли подобное, если у кого было?
Anonymous
вот поэтому я боюсь автоматов )) на мужниной (с автоматом) когда ездила постоянно норовила переключить что нибудь ))
он предлагает следующую машину мне купить с АКПП... а мне как то и хочется и колется... боюсь навыки с МКПП утрачу... да и веселее на механике... задорнее ))
а автомате совсем уснуть за рулем боюсь ))
Берите инстуктора/-торшу, и не хрен создавать аварийные ситуации. Ясен перец, что Ногинск и Москва- это два разных стиля вождения, а тут еще и перерыв большой...
Если уж совсем денег нет на инструктора- выезжайте в 5 утра или в 9 вечера- и тренируйтесь, когда машин не много.
Обязательно повесте ! на желтом фоне- бибикать будут меньше и снисходительности будет больше.
Даже странно такое слышать от опытного водителя... я правда автомат не имела никогда, мне и механика вполне комфортна, по пробкам редко езжу. Навык автоматизируется довольно быстро, я уже процесс даже не совсем контролирую - руки и ноги сами жмут нужные педали:mda
Вот и у меня похожая проблема,привыкла на автомате и как пересесть........а езжу очень много,пол дня в дороге.Удобно.Очень переживаю,но на автомат не наскребу :( разве что очень повезёт.
Мне кажется, рано вы сдаетесь. Пять дней всего, да и то, толком не ездили. Это просто навык, тренировка. Поездите хотя бы недельку-другую плотно, тогда и видно будет.
с 2003 года, ездила на механике, училась тоже....купили автомат....и мне страшно)..все никак даже не попробую..
Anonymous
Рано, для формирования навыка нужно больше времени. И происходит это скачкообразно, подождите, не паникуйте - положительная мотивация тоже очень важна:)
Отточить до автоматизма можно только если понять как ЭТО устроено. Понять, что у левой и правой ноги НЕ одинаковый угол нажатия, что это две абсолютно разные педали и нужно найти компромисс между сцеплением (тем, как трогается машина) и педалью газа (весь секрет в том, чтобы его подавать "тонкой струйкой", если так можно выразиться при постоянном нажатии, то есть не рывками). Вот тогда на слух в итоге должен получиться приятный звук и качественное "троганье". Оттачивать мастерство самое лучшее ночью и исключительно на лежачих полицейских. Для начала это самое сложное. Когда прохождение двух полицейских подряд не будет вводить в замешательство, постарайтесь удержать машину на уклоне без применения педали тормоза (покачать ее). После этого попробуйте плавно тронуться и остановиться в горку, представляя, что стоите на мосту в пробке. И так раз 50 подряд. Получится это - тогда самое сложное - выезд со второстепенной дороги на мост, там обычно всегда горка (выезжать как будто впереди пробка, и ехать надо очень аккуратно. Достигается путем небольшого раскачивания машины).
Этот путь более сложный. Самый простой - взять инструктора, если нет денег или хочется освоить все самостоятельно, то поздний вечер или ночь - лучшее время для тренировок в Москве. После 24-00.
+ 100 Так учили меня.
Надо научиться двигаться только на сцеплении. Я и в горку небольшую только на нем заезжала. Вы так машину просто почувствуете. А механика - это класс!!!!! На хорошей машине, конечно))
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения