116
Что-то опросов давно не было:-)
Ситуевина. Из жизни.
Вводная. Я ехала-ехала, впереди глубокая лужа. Ну, значить, тормозим до разумной скорости, въезжаем в лужу, и тут бац! Нет, не в канаве, просто загорается лампа зарядки аккумулятора, стрелки приборов падают на гвОздики, двигатель НЕ глохнет.
Ваши действия?
Сильвер, Димон, Земля и им подобные - молчите!:-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСитуевина. Из жизни.
Вводная. Я ехала-ехала, впереди глубокая лужа. Ну, значить, тормозим до разумной скорости, въезжаем в лужу, и тут бац! Нет, не в канаве, просто загорается лампа зарядки аккумулятора, стрелки приборов падают на гвОздики, двигатель НЕ глохнет.
Ваши действия?
Сильвер, Димон, Земля и им подобные - молчите!:-)
Вводная. Я ехала-ехала, впереди глубокая лужа. Ну, значить, тормозим до разумной скорости, въезжаем в лужу, и тут бац! Нет, не в канаве, просто загорается лампа зарядки аккумулятора, стрелки приборов падают на гвОздики, двигатель НЕ глохнет.
Ваши действия?
Сильвер, Димон, Земля и им подобные - молчите!:-)
Вряд ли бы это изменило мои планы :) Поехала бы дальше, отметив про себя, что в следующий раз на сервисе надо бы попросить проводку проверить.
Не стесняемся, подходим, озвучиваем версии. Ответившим правильно ничего не будет:-)
не представляю чтобы такое могло случиться, в море не поеду, постараюсь объехать, машина высокая. если что-то загорится (значок) скорее всего остановлюсь и позвоню мужу.
Anonymous
Много букв. Извените™.
Спасибо всем за ответы.
Особенно, конечно, порадовали посты про фиг его знает, что там за лампочки. Девочки, почитайте мануал от своей машины, он рулез.
Как водится, 6 номеров из 49 не угадал никто. А ведь были намеки на правильный ответ, но они были признаны смешными и достойными комментариев типа "бгг", а также показывания на них пальцем.
А теперь, внимание, правильный ответ. Тем, кто прогуливал в школе физику, понятно будет не все, но общий смысл в любом случае должен быть ясен.
Вспоминаем вводную. Загорается лампа зарядки аккумулятора, стрелки приборов падают, двигатель работает. Чтобы придумать правильные действия, надо понять, что могло вызвать такие симптомы.
Очевидно, генератор перестал выдавать ток для зарядки аккумулятора, иначе лампа бы не загорелась. Это само по себе не смертельно и, как верно заметили некоторые, на аккумуляторе можно довольно далеко уехать. А вот упавшие стрелки приборов должны, ээээ, насторожить, ибо например, это может означать резкое падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Причем, аккумулятор, скорей всего, это напряжение выдает, но оно куда-то девается. Куда может деваться напряжение? Правильно, в короткое замыкание. Как мы знаем из курса лекций про устройство автомобиля, короткое замыкание, возможно, произошло среди генератора. Наконец, завершающий риторический вопрос: чем чревато короткое замыкание? Правильно пожаром. (аплодисменты).
Для воспламемения проводки под капотом при описанных условиях нужно 2-3 секунды (продолжительные аплодисменты).
Из сказанного очевидна последовательность действий. НЕМЕДЛЕННО глушим двигатель и отключаем его от трансмиссии, чтобы он перестал вертеться, останавливаемся, хватаем огнетушитель, которым любая еварушница умеет пользоваться в совершенстве, и с ключом "на 10" наперевес ломимся под капот, одновременно туша пожар и отключая аккумулятор на всякий случай.
Самые внимательные читатели спросят, почему ни слова о луже, какое она имеет отношение к делу? Да никакого, в общем-то. Я же написал, что история из жизни, а в жизни она произошла в луже. И водитель, кстати, все сделал правильно. Ему, правда, повезло, причина НЕМНОГО отличалась и поэтому риск возгорания был минимальным.
Поскольку экзамен вы все завалили, тем, кто не хочет приходить в следующий раз, вопрос на тройку: какого пола был этот водитель?
Вопрос на четверку: а цвет волос у водителя какой?:-)
Спасибо всем за ответы.
Особенно, конечно, порадовали посты про фиг его знает, что там за лампочки. Девочки, почитайте мануал от своей машины, он рулез.
Как водится, 6 номеров из 49 не угадал никто. А ведь были намеки на правильный ответ, но они были признаны смешными и достойными комментариев типа "бгг", а также показывания на них пальцем.
А теперь, внимание, правильный ответ. Тем, кто прогуливал в школе физику, понятно будет не все, но общий смысл в любом случае должен быть ясен.
Вспоминаем вводную. Загорается лампа зарядки аккумулятора, стрелки приборов падают, двигатель работает. Чтобы придумать правильные действия, надо понять, что могло вызвать такие симптомы.
Очевидно, генератор перестал выдавать ток для зарядки аккумулятора, иначе лампа бы не загорелась. Это само по себе не смертельно и, как верно заметили некоторые, на аккумуляторе можно довольно далеко уехать. А вот упавшие стрелки приборов должны, ээээ, насторожить, ибо например, это может означать резкое падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Причем, аккумулятор, скорей всего, это напряжение выдает, но оно куда-то девается. Куда может деваться напряжение? Правильно, в короткое замыкание. Как мы знаем из курса лекций про устройство автомобиля, короткое замыкание, возможно, произошло среди генератора. Наконец, завершающий риторический вопрос: чем чревато короткое замыкание? Правильно пожаром. (аплодисменты).
Для воспламемения проводки под капотом при описанных условиях нужно 2-3 секунды (продолжительные аплодисменты).
Из сказанного очевидна последовательность действий. НЕМЕДЛЕННО глушим двигатель и отключаем его от трансмиссии, чтобы он перестал вертеться, останавливаемся, хватаем огнетушитель, которым любая еварушница умеет пользоваться в совершенстве, и с ключом "на 10" наперевес ломимся под капот, одновременно туша пожар и отключая аккумулятор на всякий случай.
Самые внимательные читатели спросят, почему ни слова о луже, какое она имеет отношение к делу? Да никакого, в общем-то. Я же написал, что история из жизни, а в жизни она произошла в луже. И водитель, кстати, все сделал правильно. Ему, правда, повезло, причина НЕМНОГО отличалась и поэтому риск возгорания был минимальным.
Поскольку экзамен вы все завалили, тем, кто не хочет приходить в следующий раз, вопрос на тройку: какого пола был этот водитель?
Вопрос на четверку: а цвет волос у водителя какой?:-)
Спецом зашла, отписаццо. :)
Честно скажу: как и большинство, выехла бы из лужи и стала бы звонить-спрашивать.
Скопировала мужу чисто сам вопрос, что бы поинтересоваться авторитетным мужским мнением. Прошло уже 10 минут, он до сих пор не может успокоиться. :-P
Из его ответов:
Бред, другая причина - пробой цепи подачи питания на панель управления авто, вызванное попаданием воды.
"Ему, правда, повезло, причина НЕМНОГО отличалась и поэтому риск возгорания был минимальным."
Причина была скорее всего та, что я описал :)
это гораздо более вероятная причина, чем замыкание в герметично закрытом генераторе.
- сама операция займет больше времени чем необходимо для возгарания, если уже вдруг это произошло
- причем гораздо
- выключение двигателя не обесточит авто
- то есть питание в цепях останется
- например - магнитола, система охранной сигнализации ну и еще ряд бортовых систем, отключение которых не предусмотрено конструкцией
- надо знать как правильно снимать кабель с аккумулятора
то есть в принципе - к тому времени тушить будет уже нечего
- и это раз!
- Второе: любой современный авто оборудован блоком предохранителей, которые как раз и горяд в случае замыканий
- то есть, если произошло замыкание в аккумуляторе (что само по себе - практически нереально), сгорит предохранитель, что обесточит поврежденный узел
- В общем, в пень, писать долго - чел реально самоутверждается
- женский форум про автомобили, круто нах
Наслаждайтесь. :evil =D>
Честно скажу: как и большинство, выехла бы из лужи и стала бы звонить-спрашивать.
Скопировала мужу чисто сам вопрос, что бы поинтересоваться авторитетным мужским мнением. Прошло уже 10 минут, он до сих пор не может успокоиться. :-P
Из его ответов:
Бред, другая причина - пробой цепи подачи питания на панель управления авто, вызванное попаданием воды.
"Ему, правда, повезло, причина НЕМНОГО отличалась и поэтому риск возгорания был минимальным."
Причина была скорее всего та, что я описал :)
это гораздо более вероятная причина, чем замыкание в герметично закрытом генераторе.
- сама операция займет больше времени чем необходимо для возгарания, если уже вдруг это произошло
- причем гораздо
- выключение двигателя не обесточит авто
- то есть питание в цепях останется
- например - магнитола, система охранной сигнализации ну и еще ряд бортовых систем, отключение которых не предусмотрено конструкцией
- надо знать как правильно снимать кабель с аккумулятора
то есть в принципе - к тому времени тушить будет уже нечего
- и это раз!
- Второе: любой современный авто оборудован блоком предохранителей, которые как раз и горяд в случае замыканий
- то есть, если произошло замыкание в аккумуляторе (что само по себе - практически нереально), сгорит предохранитель, что обесточит поврежденный узел
- В общем, в пень, писать долго - чел реально самоутверждается
- женский форум про автомобили, круто нах
Наслаждайтесь. :evil =D>
Ща вспомнила. В сырую погоду на 10-ке стрелка спидометра регулярно падала на гвоздик:-) Меня это пачиму-та ваще не удивляло:-) Машина не загоралась, когда становилось сухо, стрелка начинала работать опять:-)
Самоутверждаемся? Глушим двигатель и звоним в свою службу помощи на дороге.
Anonymous
Правильный ответ прочитала, но всё равно отвечу.
Остановилась бы, включила аварийку, минут 10 вспоминала как открывается капот, потом минут 10 искала бы штырёчек, который позволяет ему не захлопываться, потом пять минус соображала куда его правильно упереть.
Попялилась бы внутрь как баран на новые ворота.
И пошла звонить тем, кто в моей мобилке значится с припиской "автомеханик".
Зато честно :)
Остановилась бы, включила аварийку, минут 10 вспоминала как открывается капот, потом минут 10 искала бы штырёчек, который позволяет ему не захлопываться, потом пять минус соображала куда его правильно упереть.
Попялилась бы внутрь как баран на новые ворота.
И пошла звонить тем, кто в моей мобилке значится с припиской "автомеханик".
Зато честно :)
Хо-хо.Мы и без лужи так однажды в Москву возвращались.Ага.
Сначала как раз лампочка загорелась.Нет,вру,сначала муж что-то промычал.Потом лампочка,потом все стрелки сделали дружно полукруги и упали туда,куда Вы написАли.Едем.Потихоньку потух ближний свет.До этого мы ещё успели,правда остановиться дитёнка пописать.И что характерно - завелись-таки и поехали ж.Говорю мужу : "Едем,пока видно куда ехать".))*Между нами* - до Москвы 150 килОметров,вечереет,похолодало(как раз дело было жарким дымным летом).
Едем.А у меня прям спортивный антирес,чем дело-то кончится.Короче.Ехали-мы-ехали и остановились.Мужу говорю : "Ты чё встал-то?".Он :"Всё.Приехали."
Ну,приехали,значит,приехали.Впереди метров 200 заправка(повезло нам).Говорю : "Я чур толкать буду." - Хренушки,дорога в горку,особо не дотолкаешь.Говорю - давай голосовать,муж - ты что*про себя - дура* кто тебе на трассе остановится?И вправду никто не остановился.Стал сажать меня за руль.Поцапались.Ты что,говорю,-дурак!я на лесной дороге не могу сесть за баранку твоего драндулета,а ты меня на трассе за руль хочешь усадить.Дети притаились.Муж пошел на заправку,нас прицепил жигуль,дотащил до съезда с трассы(детей мы предварительно вынули из машины и дотопали полем).
Я одеваю детей,у мужа совет в филях.А у нас ещё упомянутый где-то тут в списке топов именно микроавтобус.Не к кажной машинке прицепишь.Я говорю,-слушай раз лампочка потухла,значит аккумулятор наверно сдох?Давай купим новый и по идее должны поехать.Совет в филях привел ещё 33 причины сдохшей машины.В итоге нас прицепил большегруз и потащил до дому.Не буду писАть,как у нас откатная дверь плохо закрылась и полдороги я ее когтями придерживала,пока мы не остановились на каком-то светофоре;как перед каждым постом останавливались,чтобы объяснить почему мы так едем(там не знаю,какие-то подробности с правилами).К слову,нас везде пропустили по-хорошему.Дети,одетые и завернутые(печка-то не работает)спали,у нас сиденья раскладываются в лёжку*вот вам кстати плюс в пользу микроавтобусов*).Короче,до дома нас дотащили за те же деньги,как если бы мы вставили новый аккумулятор,который в итоге-то и сдох из-за того,что полетел генератор.
Так самый прикол состоит в том,что мы,поменявши аккумулятор,успели на следующий день доехать до детской поликлиники,где благополучно и заглохли.И там картина маслом.Во дворе на узенькой дорожке я толкаю наш катобус,а мне сзади бибикает модная аудяшка.Я мужу говорю - интересно,он чё хочет,чтоб я быстрей толкала?)
Сначала как раз лампочка загорелась.Нет,вру,сначала муж что-то промычал.Потом лампочка,потом все стрелки сделали дружно полукруги и упали туда,куда Вы написАли.Едем.Потихоньку потух ближний свет.До этого мы ещё успели,правда остановиться дитёнка пописать.И что характерно - завелись-таки и поехали ж.Говорю мужу : "Едем,пока видно куда ехать".))*Между нами* - до Москвы 150 килОметров,вечереет,похолодало(как раз дело было жарким дымным летом).
Едем.А у меня прям спортивный антирес,чем дело-то кончится.Короче.Ехали-мы-ехали и остановились.Мужу говорю : "Ты чё встал-то?".Он :"Всё.Приехали."
Ну,приехали,значит,приехали.Впереди метров 200 заправка(повезло нам).Говорю : "Я чур толкать буду." - Хренушки,дорога в горку,особо не дотолкаешь.Говорю - давай голосовать,муж - ты что*про себя - дура* кто тебе на трассе остановится?И вправду никто не остановился.Стал сажать меня за руль.Поцапались.Ты что,говорю,-дурак!я на лесной дороге не могу сесть за баранку твоего драндулета,а ты меня на трассе за руль хочешь усадить.Дети притаились.Муж пошел на заправку,нас прицепил жигуль,дотащил до съезда с трассы(детей мы предварительно вынули из машины и дотопали полем).
Я одеваю детей,у мужа совет в филях.А у нас ещё упомянутый где-то тут в списке топов именно микроавтобус.Не к кажной машинке прицепишь.Я говорю,-слушай раз лампочка потухла,значит аккумулятор наверно сдох?Давай купим новый и по идее должны поехать.Совет в филях привел ещё 33 причины сдохшей машины.В итоге нас прицепил большегруз и потащил до дому.Не буду писАть,как у нас откатная дверь плохо закрылась и полдороги я ее когтями придерживала,пока мы не остановились на каком-то светофоре;как перед каждым постом останавливались,чтобы объяснить почему мы так едем(там не знаю,какие-то подробности с правилами).К слову,нас везде пропустили по-хорошему.Дети,одетые и завернутые(печка-то не работает)спали,у нас сиденья раскладываются в лёжку*вот вам кстати плюс в пользу микроавтобусов*).Короче,до дома нас дотащили за те же деньги,как если бы мы вставили новый аккумулятор,который в итоге-то и сдох из-за того,что полетел генератор.
Так самый прикол состоит в том,что мы,поменявши аккумулятор,успели на следующий день доехать до детской поликлиники,где благополучно и заглохли.И там картина маслом.Во дворе на узенькой дорожке я толкаю наш катобус,а мне сзади бибикает модная аудяшка.Я мужу говорю - интересно,он чё хочет,чтоб я быстрей толкала?)
МНС
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения