29
В каком авто комфортнее при невысоком росте?
Только не смейтесь, пожалуйста. Только присматриваю авто, права есть, опыта нет.
У меня рост 157. Куда бы я не сабилась, мне как то очень низко и надо вытягиваться, чтобы дорогу увидеть, в результате некомфортно.
Есть модели, где сиденье повыше, чтоли.. Ну тобы чувствовать себя комфортно и уверенно за рулём.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТолько не смейтесь, пожалуйста. Только присматриваю авто, права есть, опыта нет.
У меня рост 157. Куда бы я не сабилась, мне как то очень низко и надо вытягиваться, чтобы дорогу увидеть, в результате некомфортно.
Есть модели, где сиденье повыше, чтоли.. Ну тобы чувствовать себя комфортно и уверенно за рулём.
Anonymous
Кашкай. Эта машина точно для низкорослых.
Anonymous
Мне кажется, все японские машины) У меня рост 176, мне в даже в лексусе GX тесно ногам, низко голове и посадка как будто на самую высокую елку влезла))))
Ауди А6. Я тоже "кроха". Сиденье поднять, руль опустить - и нормуль.
Anonymous
У меня такой же рост.Я ездила на Suzuki Jimny,Матизе и сейчас на
Шкоде Fabia.Из этого всего мне было лучше на Jimny.В матизе тоже отлично( пришлось пересесть на него в кризис).На Fabia езжу неделю всего,нармально,но после Матиза ещё не привыкла к ней,она мне кажется ОГРОМНОЙ :-) А так всё регулируется.
Шкоде Fabia.Из этого всего мне было лучше на Jimny.В матизе тоже отлично( пришлось пересесть на него в кризис).На Fabia езжу неделю всего,нармально,но после Матиза ещё не привыкла к ней,она мне кажется ОГРОМНОЙ :-) А так всё регулируется.
Долго маялась этим же вопросом при покупке машины.В результате очень комфортно почувствовала себя только в форде-фьюжине.На нем и остановилась.
Ситроен С4 - очень комфортно при росте 160см
Во всех машинах себя чувствую комфортно, если есть нормальные регулировки руля и кресла. Единственная машина, в которой было неудобно, это Волга, на которой периодически в автошколе ездила.