60
Автор
Автомобили
11.08.12 20:11

Ниссан Ноут на ваш взгляд очень страшный?

Выбирала машину до 650т.р,заказала Ноут.Почти все говорят страшный,вносят сомнения в мой выбор.Я на грани отказа,но аналогичный автомобиль за такую же цену найти не могу.Машину беру минимум на 3 года.Вот хотелось бы услышать ваше мнение.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Выбирала машину до 650т.р,заказала Ноут.Почти все говорят страшный,вносят сомнения в мой выбор.Я на грани отказа,но аналогичный автомобиль за такую же цену найти не могу.Машину беру минимум на 3 года.Вот хотелось бы услышать ваше мнение.
Автор
На своем "Ноуте" езжу почти 2 года, машина надежная, маневренная, легкоуправляемая. В мороз заводится с полпинка. И "лицом", как говорится, вышла, мне нравится.
Когда выбирала себе машину, тоже минусовала ноут из-за внешности. Потом почитала тест-драйвы, съездила на тест-драйв сама, поводила машину друзей пару дней (на даче) и отказалась от уже заказанной и привезённой машины в пользу ноута :-) О чем ни разу не пожалела. Вожу эту машинку уже 4 года, ни разу не подводила, менять буду снова на ноут. Сейчас он мне уже и внешне нравится :-)
Мне сто человек сказали, что ффьюжн- пенсионерская машина, но мне глубоко насрать, я так не считаю.
Присоединяйтесь ко мне в отношении страшного ноута :-)
Мой первый взгляд - фу-уу, страшный. Села в салон - понравилось!Села за руль - отлично! Так что первое впечатление может быть обманчиво.....
Я бы не заморачивалась на внешнем виде, у Ноута другие плюсы))
У меня сейчас вообще страшилище по кличке "Землеройка" (Тойота Приус), но его достоинства перевешивают недостатки внешности
Мне он ваще никак, еси честно. Стремненький. Но судя по количеству их вокруг - народ на вкус и цвет разный:)
Если машина комфортная, то берите и радуйтесь.

А да, родительская меррива на мой вкус тоже внешне ниачем, но как компактный минивен - весьма и весьма хороша!
Мне он вообще не нра.