27
Anonymous
Автомобили
28.11.12 09:12

Чем плохи кони и дизель?

Маюсь уже достаточно долго. Созрела до покупки автомобильчика лучшего уровня. Сейчас Кашкай. Сначала рассматривала новые Тигуан и Рав 4, поняла, что не порадут меня сия покупка.
Засматриваюсь на 2-3-летние Ауди Q5, Volvo xc60, Мурано, Лексус RX какой-нибудь... Изучаю плюсы и минусы. Муж говорит, что мне надобно лошадей поменьше (до 200) и обязательно бензин, желательно без всяких турбо. Для меня обязательны автомат, полный привод и хорошая начинка.
Смотрю предложения. Все эти машинки на бензине от 240 ЛС, либо на дизеле с меньшими лошадями. Либо вообще под 300 лошадок.
Вот и что делать? Что выбирать? Про дизель муж говорит, что не заведется в -30 (а мне одной из загорода детей везти в школу, общ.транспорта нет), а ЛС - это большие траты на бензин и налог (сейчас я заправляюсь раза 4 в месяц полный бак 95-го, но скоро ездить придется в два-три раза больше).
ПоможИте, а? Что вибирать, что смотреть?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Маюсь уже достаточно долго. Созрела до покупки автомобильчика лучшего уровня. Сейчас Кашкай. Сначала рассматривала новые Тигуан и Рав 4, поняла, что не порадут меня сия покупка.
Засматриваюсь на 2-3-летние Ауди Q5, Volvo xc60, Мурано, Лексус RX какой-нибудь... Изучаю плюсы и минусы. Муж говорит, что мне надобно лошадей поменьше (до 200) и обязательно бензин, желательно без всяких турбо. Для меня обязательны автомат, полный привод и хорошая начинка.
Смотрю предложения. Все эти машинки на бензине от 240 ЛС, либо на дизеле с меньшими лошадями. Либо вообще под 300 лошадок.
Вот и что делать? Что выбирать? Про дизель муж говорит, что не заведется в -30 (а мне одной из загорода детей везти в школу, общ.транспорта нет), а ЛС - это большие траты на бензин и налог (сейчас я заправляюсь раза 4 в месяц полный бак 95-го, но скоро ездить придется в два-три раза больше).
ПоможИте, а? Что вибирать, что смотреть?
Anonymous
Дизель зимой в гараж надо ставить. Он у многих уже в -20 не заводится. Покупая 2-3-х летний дизель есть большой риск попасть на ремонт. А запчасти на диз. машины космических денег стоят. Вообще, если Вы хотите купит б\у дизель с целью экономии топлива,то идея плохая. Одно попадалово на ремонт и вся экономия накрывается медным тазом. Так что если дизель,то только новый.
Лера
офф. Второй раз читаю Чем плохи куни и дизель? и начинаю искать связь... :-D
Странные у вас рассуждения. Обычно за город берут дизель, тк расход экономичней ( мы с мужем свои бензиновые авто после переезда сразу продали, надоело бесконечно заправляться), все наши друзья тоже. А перечисленные вами авто, я например, до 200 лошадей даже не смотрела бы! Ауди Q5 до 200????Она ж не поедет! У меня подружка ездила на 160 лошадной А4, могу сказать это было в самый раз, но это средний седан! Маломощная машина также опасна как и излишне мощная, при обгоне особенно.
Anonymous
Отлично все завидится. Дизель рУлит!
Anonymous
я пересела на дизельный тигуан с бэхи икс-3 - и практически никакой разницы в ощущениях, даже при том, что я вожу как наглый таксист... отличнейшая рабочая лошадка! так что зря вы так категоричны!
Напишу сумбурно, чисто наши ощущения.
У нас вольво хс70, покупали универсал, т.к. путешествуем на машине, дизель, т.к. намного экономичнее. Ездили на ней в Европу, там вообще все на дизеле ездят. Очень экономно. Это самолет, а не машина:) Так едет - плавно, мягко, руль с каким-то супер гидроусилителем, я вообще усилий не прилагаю, чтобы повернуть. Есть вебасто, машина всегда теплая, с утра заранее включишь - садишься, тепло уже, и не заведенная стоит, как при сигналке с обратной связью. Ручник на кнопке, на газ давишь - с ручника автоматом снимается, ну и т.п.
У меня сейчас кашкай, после вольво жигулями кажется. У мужа иногда выпрашиваю вольво и наслаждаюсь.
Anonymous
Спасибо всем за мнения. Я очень внимательно все читаю. Отвечать мне, собственно, нечего, усердно "мотаю на ус". Буду рада еще мнениям.
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения