334

влетела в отбойник. Поддержите новичка

Ужас, я влетела в отбойник. *плак*
Читала "Отче наш" перед поездкой, наверное это нас и спасло.
Подскажите мою ошибку, плз.
Ехала на трассе Москва-Дон, в левом ряду, скорость ограничение стоит сначала 90, потом 70, мне нужно было перестраиваться на поворот на Видное,(до него метров 500), снижала скорость до 65, хотела перестраиваться, руль вправо, хотела перестроиться мягко и плавно, из слепой зоны выехал автомобиль и я наверное руль крутанула резко обратно влево. Тормозила или нет не помню.
Сразу занесло, мы крутанулись и удар в отстойник капотом, потом еще раз крутануло и выехали на среднюю полосу, я по тормозам, машина остановилась.
Руль я держала крепко-крепко. Включила аварийку.
Отлетел гос.номер,( я его нашла в сугробе, за 100 метров от машины) бампер накрылся,(справа треснул) и задний парктроник 1 выскочил. При парковке сейчас пищал, как сумасшедший.
КАСКО нет. Пострадавших нет. Повреждения только мои.
Знак был на болтах, как его теперь крепить обратно или только менять? Лежит в багажнике треснувший и погнутый.
Подскажите плз мою ошибку, и что делать со знаком?
То что нужно мне было перестроиться в правый ряд, за 1 км до поворота, я поняла и скорость не более 60 км нужно мне ездить. За рулем 8 дней.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ужас, я влетела в отбойник. *плак*
Читала "Отче наш" перед поездкой, наверное это нас и спасло.
Подскажите мою ошибку, плз.
Ехала на трассе Москва-Дон, в левом ряду, скорость ограничение стоит сначала 90, потом 70, мне нужно было перестраиваться на поворот на Видное,(до него метров 500), снижала скорость до 65, хотела перестраиваться, руль вправо, хотела перестроиться мягко и плавно, из слепой зоны выехал автомобиль и я наверное руль крутанула резко обратно влево. Тормозила или нет не помню.
Сразу занесло, мы крутанулись и удар в отстойник капотом, потом еще раз крутануло и выехали на среднюю полосу, я по тормозам, машина остановилась.
Руль я держала крепко-крепко. Включила аварийку.
Отлетел гос.номер,( я его нашла в сугробе, за 100 метров от машины) бампер накрылся,(справа треснул) и задний парктроник 1 выскочил. При парковке сейчас пищал, как сумасшедший.
КАСКО нет. Пострадавших нет. Повреждения только мои.
Знак был на болтах, как его теперь крепить обратно или только менять? Лежит в багажнике треснувший и погнутый.
Подскажите плз мою ошибку, и что делать со знаком?
То что нужно мне было перестроиться в правый ряд, за 1 км до поворота, я поняла и скорость не более 60 км нужно мне ездить. За рулем 8 дней.
Главная причина срыва автомобиль в занос - резкое дергание рулем в разные стороны. Так машину в занос отправляют при выполнении упражнений на курсах управления автомобилем в сложных условиях, очень наглядно. Большинство виденных мною на видео аварий с заносом имели именно эту причину - дергание рулем туда-сюда. Причем, если на сухой дороге автомобиль вам это простит, на скользкой - никогда, это гарантированный занос. А вывести машину из него практически нереально, особенно новичку, особенно если машина без электронных систем помощи типа ESP, VDC.

На скользкой дороге главное правило - любые перестроения очень плавные и предсказуемые.

Ну а про "внезапность появления автомобиля из слепой зоны" вообще молчу. У вас НЕ ДОЛЖНО быть слепой зоны.
Тюська, сочувствую!Главное, что живы-здоровы!
Ну вот, а в меня тапки кидали, когда я призывала народ не тупить с подобным опытом, не ездить зимой по гололеду, набираться побольше опыта вокруг дома. Научиться сперва настраивать под себя зеркала.знать, где может быть мертвая зона. Повесить доп.сектор в конце концов.
Вы молодец, что не унываете, но смотря какое уныние это.
Вы бы летом начали, когда машин поменьше....
Anonymous
а страха за руль сесть нет теперь?
Anonymousимуис
Тюська! Прочитала - не поверила своим глазам, только вчера мы тебя поздравляли, а у тебя уже боевое крещение.
Главное, что все в порядке!
Тюська, какая машина у тебя?
Anonymous
Тюся, задумайтесь, почему остальные машины ехали не в крайнем левом ряду....у этих водителей опыт поболе вашего будет, наверняка. Вот и надо было пристроиться за кем-нибудь и тащиться неспешно.
Если вы начали уже перестроение, даже если фары в зеркале кажутся близко, если они видны - значит там еще достаточно места. надо было может газку поддать....? водитель ведь вас видел, притормозил бы или сам ушел вправо-лево....
я сама новичок, но мне такая тактика кажется более правильной...
И теперь вам стоит задумться еще вот над чем: какие еще возможны варианты на дороге, когда ваш ход мыслей, как данном случае, будет ошибочным? Ваша настойчивость: был свободный ряд - я и ехала, почему нет, если по знакам все соблюдено? Я однажды тоже так ехала по полосе, где никто не ехал - радовалась - тут-то меня гаишники и приняли с улыбкой!
Anonymous
Тюсечка ты еще легко отделылась!!! Хорошо что это был отбойник, а не другие машины, и без жертв..Вообще не пойму только как с таким опытом можно было ехать чайнику зимой на такой скорости, не чувствуя габаритов и в левом ряду..В правый ряд и зимой по городу 40, а на трассе 60..И я бы задумалась чтоб нанять инструктора, кот. тебя поднатаскает..
Anonymous123
Видели этот топ?
http://eva.ru/topic/44/3074178.htm
Совершенно такая же история, разница только в том, в какую сторону руль дернула.
И выводы такие же, хонда виновата, дядька виноват который ускорился, все виноваты кроме того, кто чешет с бешеной скоростью в левом ряду по зимней дороге с нулевым опытом.
Страшно становится после прочтения топика и выводов автора... Автор, в зеркала надо не "стрелять" глазами для галочки, а смотреть так чтобы оценить местоположение и СКОРОСТЬ других участников движения. Не получилось это сделать за 1 раз, смотрите еще! Плюс у новичков много времени уходит на: посмотрели в зеркало, повернули голову обратно, включили поворотник. Кстати после включения поворотника надо было еще раз посмотреть в зеркало, а вы сначала руль крутанули, а потом посмотрели куда.
Короче,нет слов. Вина только ваша.
Вот моя Карлуша, рыдала я у машины. И просила прощение у нее, бедная моя девочка, так ухандокала ее.
Боюсь теперь за руль очень, прям чуть в обморок не грохнулась увидев ее. При дневном освещении, в темноте было не так страшно. Пойду помою ее.
http://eva.ru/Rctrx
"я включила поворотник и стала выкручивать чуть руль вправо, (чтоб плавно перестроиться) и сразу свет фар, в зеркало зыркнула и они уже рядом (внизу зеркала), я обратно влево"
Может я не права...сама новичок -за рулем с февраля прошлого года, но мне кажется схема должна быть такая:
посмотреть в зеркало - включить поворотник- ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО - начать выкручивать руль СМОТРЯ В ЗЕРКАЛО, но и не упускать из виду дорогу перед собой.
Автору не надо забывать про зеркала перед маневром. Зеркало заднего вида тут вообще не нужно и никак не поможет.
Anonymous
Дура, дура, идиотка!!! 8 дней за рулем! Сначала кататься по спальному району в безлюдное время суток, потом в людное время. И только потом,значительно позже,выбираться на большую дорогу.
Из-за таких милых идиоток могут пострадать люди! Я просто в ужасе:(((
Anonymous
Автор, грустно, конечно, но вы виноваты сами. Еще раз продумайте ситуацию и будьте трижды осторожны. Пока не накатаете достаточно, не лезте в левый ряд, вам там не место.Уж лучше в правом все время держитесь, раз вы не можете оценить расстояние по зеркалам. Зимой очень аккуратно нужно ездить, никаких резких движений. Может вам еше с инструктором покататься?
На трассе м4 зеленый фон, разрешённая 110, от Москвы там пять полос, потом переходит в три.
1) Зачем Вам понадобилась левая, там правая едет 110, а левая еще быстрее?
2) Вы снизили до 65 скорость, а соседи могли и дальше пиликать 110 минимум, не все к сожалению обращают внимание на знаки, вот почему машина так быстро рядом оказалась :-( Надо предвидеть и такую возможность :-(
3) что мешало ЗАРАНЕЕ включить поворотник, потом посмотреть направо, а ПОТОМ дергать руль?? Тот кто был справа, перестроился бы влево сам, если на начало ваших маневров он был "далеко, фары сверху зеркала?????"
Anonymous
Самое печальное, что после всех ответов автор так и не понимает причин произошедшего. Твердит все тоже самое,что и в начале топа и не понимает как же так ей не "повезло". ИМХО Вам нельзя водить.
Ну вот, Тюсечка, все на вас накинулись и дурой обзывают.
А мне кажется этот случай вас и так многому научил и теперь вы будете трижды внимательны и осторожны.
И водить вам можно и нужно.
Все у вас будет хорошо!
Anonymous
Автор, а ЗАЧЕМ рассказывать ВСЕМ родственникам о том, что произошло?
Странно как то.
Ну случилось и случилось.
Anonymous
пиздец. я даже не знаю что еще сказать... вы этто... учились??
Ох, сочувствую:(
Меня в первые дни самостоятельного вождения тоже чуть не унесло. Летом:). Опережала грузовик слева. Он ехал в среднем ряду. Стала возвращаться, увидела фуру , она тоже из-за грузовика в средний ряд шла, но из правого ряда. И я слишком резко от нее дернулась. Esp спасла.
А почему Вас на 10 км/ч заносит в поворотах? Резина точно зимняя стоит?
Мне одной оценка расстояния до машины по фарам сверху и снизу зеркала показалась бредом?
Вот ваш топ два дня назад
http://eva.ru/topic/44/3074508.htm
Когда уже успели в отбойник?
Вчера снега много было на дорогах.
Anonymous
Тася, я все понимаю, но, скажите, вы блондинка??? Вот именно про таких анекдоты и страшные байки и складывают. Это просто жесть!
Вождение - это прежде всего осознание ответственности за свою жизнь, за жизнь окружающих -тех, кто сидит в машине, тех, кто едет по дороге рядом, тех, кто идет по тротуару.
С вашей степенью безответственности я вам бы даже велосипед не доверила. Объясню почему. Все могут влететь, все бывает, все учатся, но при этом учатся на своих ошибках. А вы вообще мимо ушей пропускаете все, что вам говорят, вы только себя оправдываете и читаете отче наш. Вам просто насрать на то, что это могло кончится совсем по другому - вы могли запросто кого то задавить, вылететь на остановку (новости посмотрите, там много таких, которые "могут удержать машину на скорости 80 км в час через 3 дня после автошколы").
У меня была знакомая и так же, правда после полугода вождения, не могла понять рамки того, что можно и что нельзя. Так же - а что? я не права? да нет, просто не повезло. Кончилось тем, что по зиме вылетела на тротуар, сбила бабушку с дедушкой, слава богу они остались живы. Но суд, отчисления в пользу потерпевших и главное осознание, что ты чуть не убил человека, никуда от нее теперь не уйдут. За руль она больше не садится. Чего и вам искренне желаю!
Еще раз почитала и возникли вопросы. У вас со зрением все в порядке? Почему вы видите только фары и не видите корпус машины? Может вы в темноте плохо видите, тогда не садитесь за руль по вечерам. Может у вас зеркала такие грязные, что вы только свет фар там видите?Вас в автошколе как учили расстояние определять, по каким-то линиям на зеркале? Почему вы так прицепились к этим линиям? Я даже не знаю, как вам учиться? Может просто в стоящей машине учиться оценивать расстояние? Нужно же не только машины учитывать, еще бывает,что и люди сзади ходят,лошади например, тракторы без фар. Как вы назад то сдавать будете, если вы только по фарам ориентируетесь?
Тюська, ты в следующий раз перестраивайся на счет ..раз, два, три.
Anonymous
У автора шок сейчас... Вернее, уже отходняк, наверное, от шока, поэтому и плачет и пишет здесь- все эти повторения в ее постах- это очевидная защитная реакция психики. Не надо ей ничего советовать сейчас, пока она точно за руль не сядет. Она просто хочет поговорить, пусть выговорится. Когда она окончательно осознает, что в машине мог быть ребенок и чем могло все кончится, тогда и появится страх. За руль точно пока не надо. И вообще не надо.
Anonymous
Офигеть реакция на мелкое ДТП без пострадавших!!!
Летом ехала по М-4, в меня девушка въехала да так прилично въехала.
Машины тоже помню неслись, фуры так неслись аж сдувало. Знак аварийный сдуло быстро. Дождались мы гайцов, оформили и поехала я себе дальше.
И в голову не пришло не садится за руль больше, сделала выводы, поняла свою ошибку. И езжу дальше.
Но я без машины свою жизнь не представляю.
Пока ее чинили неделю, я думала с ума сойду без неё.

С учетом вашей реакции, может и правда ну ее эту миашину, а ?
!!!
Тюся, слава богу- все живы и здоровы. Да и машина не особо пострадала.
Садится ли Вам еще за руль- решать только Вам. У меня есть приятельница, которая 5 лет проездила, а потом у нее на МКАДе отлетело колесо, которое плохо привернули. Она не попала в аварию, но после этого сказала , что за руль она больше не сядет. И вот уже 14 лет не села.
У меня было очень много аварий, по моей вине, не по моей вине... После первой аварии у меня тряслось всё, но мне НАДО было ездить, я села и поехала в сервис на разбитой машине.
НО! Каждая авария (лучше бы, конечно, их не было)- это то же опыт. И не только водительский...

Тут уже достаточно подробно обсудили какие ошибки Вы допустили.
Но меня больше всего смущает то, что Вы как-то странно интерпретируйте их- не буду ездить в левом ряду, не буду ездить 100 км/ч. Это тактика, а Вам нужно понять стратегию.

Если Вы решите продолжать ездить- я присоединяюсь к мнению, что Вам нужны еще занятия с инструктором на Вашей машине. И не берите с собой ребенка. И машину бы я не стала ремонтировать до мая месяца- ездила бы так :-) Или отремонтировала, но сделала КАСКО.

Еще я Вас очень призываю прислушаться к форуму, а не к дядькам с видео, которые предлагают в мертвую зону головой вертеть... Надо просто наклонится вперед и посмотреть в зеркало- и увидите свою мертвую зону.

Зимой водить сложнее, но занос на скорости 10-20км/ч- это сто пудов торможение в повороте. У Вас нога должна быть скорее не на тормозе в этот момент, а на газе. Т.е. чувствуете, что сносит- чуть-чуть газ- и машина выровняется.

А по аварии- мне кажется, что машина от которой Вы вильнули- это не та, фары которой Вы видели в зеркале, а другая, которая ехала за фурой и была как раз в Вашей мертвой зоне.
Потому что- не летают люди за фурами.
Я думаю- человек ехал за фурой- тут вы с поворотником со знаком ! на стекле, явно его не видите и перестраиваетесь. Он либо сбросил газ, либо затормозил- и тут его фары близко-близко Вы и увидели.

В любом случае- я рада, что Вы так легко отделалась.

А еще - Вам надо перерастать Вашу инфантильность, детскость... Она , возможно, очаровательна в семейных отношениях, но дорога- не семья...

Удачи Вам!
В ситуации один к одному передо мной крутило ауди на зимней дороге. А я была той машиной из "слепой" зоны. А может и не слепой...просто в зеркала и не смотрел...вон поворот показался, он и опомнился...Ой, а тут машина оказывается, резко дергаемся обратно и пошла качаться жопа...Только он не 2 оборота по 360гр. сделал, а три так точно, плюс еще 180 градусов докрутил, мы с ним нос к носу оказались по итогу в сантиметрах друг от друга. Ему, кстати, повезло, чудом с трассы не улетел и в отбойник тоже. Выскочил из машины с товарищами и на коленях ползали - не вру :) (не знаю, молились, наверное)...видимо "отче наш.." перед поездкой не читали, так уж решили после. Но согласна - реально чудом отделался.
Передать свои ощущения, когда такого болвана перед тобой крутит, а ты тормозишь и не знаешь, унесет ли тебя от его удара в отбойник при его следующем обороте, на встречку отбросит...достанет - не достанет...слов не подберу. Он даже не подошел, чтобы сожаление хоть какое-то выразить о доставленных "неудобствах" или просто поинтересоваться "как вы?". Так возрадовался чудесному спасению...а может считал, что все в порядке, ему ж страшнее было, чего уж там.
А ведь это был закономерный итог целого ряда ошибок... темно, заснеженная дорога, тоже скорость не по возможностям (своим и машины), невнимательность при маневре, дерганье это резкое, не удержал, когда жопу пошло качать...
Поэтому нет у меня к вам ни жалости, ни сочувствия. Не поддержу.
Правильно, продавайте машину. Пять дней за рулем и средний ряд видите ли занят (конечно, там черепахи какие-то ползут), машины ниоткуда возникают... да все, что вы описываете...и это зимой...клинический случай. У меня есть плачевные примеры, эта лихость не по умениям не лечится. Продавайте и радуйтесь, что легко отделались, тем более у вас ребенок...и у других участников движения тоже дети.
Автор, вот вы тут всякую туфту гоните, оправдываетесь, факты приводите. За номерами по сугробам лазили, машины мимо на огромной скорости неслись. И ни одной аварии, да? Странно, не правда ли? И на съезд, навеврное, много машин было, не помню, куда, в Видное? Все ехали, съехали, мимо пронеслись, а у одной у вас проблемы. Вы еще и на ютубе роликов насмотрелись, что не одна я дебилка такая. Вернее, не дебилка, а просто по левому ряду не надо было ехать и скорость снизить. Боюсь даже представить, чтобы было, если бы вы ехали по среднему ряду.
Anonymous
Вот расскажите мне,что вы делали в левом ряду если знали что вам скоро поворачивать на право?у вас такой опыт что вы можете перестроится быстро и без проблем через 4 полосы?Что мешало вам ехать во второй полосе справа,где самое место новичку?За каким чёртом ехать 90 если вы не имеете опыта,да еще на зимней дороге?Чем скорость 60 вас не устраивает?Открою для вас тайну,но в левом ряду по трассе при свободной дороге никто меньше 110 не едет не смотря на ограничение,вам с вашими 70 и 90 там делать нечего.Результат вашей аварии это отсутствие опыта помноженное на небывалую самоуверенность для новичка.Если едите из москвы,лучше через аппаринки на видное,там средняя скорость потока значительно ниже,перестраиваться особо негде,для новичка самое оно.
Б..., радуют меня такие ездуны на зимних дорогах! Я на внедорожнике полноприводном еду не больше 60, а они, ласточки, 90 херачат (и все по знакам! без превышения! какие молодцы, сука нах!)
...
диагноз -Тюся. или Тюся - это диагноз.
Anonymous
хорошо, что с вами все нормально и все обошлось. но, млин, по левой на на такой трассе ездить с недельным стажем - это же смертельный номер ((( я тоже всего ничего за рулем. но с видом на зиму стала бродить по автофорумам и читать чего бывалые пишут про зиму и чего делать можно, а чего никак нельзя. а где еще узнаешь ? а автошколе про это никто не говорил, получать знания на собственном печальном опыте не хотелось )))) я почти год езжу. но до сих пор захожу читаю вот даже на еве читаю чего тут умного говорят ))))
Вот Вам еще про одного "Рому"

http://www.youtube.com/watch?v=DCQnlcKgCZo
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения