30
Самостоятельные поездки чайника
Добрый день!
я новичок,вливаюсь в ряды активных водителей, права лежали несколько лет, взяла 10 занятий у инструктора,он меня хвалил,говорил,что молодец,что не паникую,по дороге не мечусь,все у меня отлично,и даже парковка ))
И вот я стала ездить сама-сначала вокруг дома) ,потом до ближайшего магазина,сегодня утром в 6 утра по близлежащим улицам,машин мало..
Конечно я такой чайник чайниковый,но как-то надо учиться,а это,по словам инструктора возможно добиться только практикой и самостоятельной ездой
А некоторые знакомые (опытные водители) утверждают,что надо выезжать мне не рано рано утром,а в самый поток,но на маленькие улицы
А мне кажется,что в час пик мне еще рано..
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый день!
я новичок,вливаюсь в ряды активных водителей, права лежали несколько лет, взяла 10 занятий у инструктора,он меня хвалил,говорил,что молодец,что не паникую,по дороге не мечусь,все у меня отлично,и даже парковка ))
И вот я стала ездить сама-сначала вокруг дома) ,потом до ближайшего магазина,сегодня утром в 6 утра по близлежащим улицам,машин мало..
Конечно я такой чайник чайниковый,но как-то надо учиться,а это,по словам инструктора возможно добиться только практикой и самостоятельной ездой
А некоторые знакомые (опытные водители) утверждают,что надо выезжать мне не рано рано утром,а в самый поток,но на маленькие улицы
Anonymous
А мне посоветуйте. Права получила в мае. Каждую неделю после этого по 4 часа ездила и инструктором. Недавно купили машину и вчера впервые поехала сама с мужем. Муж молчал, не критиковал. Помогал даже, говорил газ, притормози и тд
НО вечером спросила его можно мне одной поехать уже. Он говорит, Не знаю, бояздно тебя отпускать.
НО я так и буду сидеть ждать выходных, чтоб часик с ним поездить.
Может стоит самой попробовать? В принципе в себе я уверена.
НО вечером спросила его можно мне одной поехать уже. Он говорит, Не знаю, бояздно тебя отпускать.