Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕще один: SsangYong с января приостановила поставки автомобилей в Россию
— на основной экспортный рынок автопроизводителя, передает Reuters. Компания приняла такое решение из-за девальвации рубля и затяжного экономического спада.
SsangYong — четвертый в Южный Корее автопроизводитель — не планирует возобновлять поставки в Россию, пока курс рубля не стабилизируется. При этом компания, которая принадлежит индийской Mahindra & Mahindra, намерена увеличить продажи в Европе и Китае, сообщил ее представитель.
GM предпочла свернуть производство в России, а не тратить на него деньги
Ранее на этой неделе Nissan сообщал, что может приостановить производство на российском заводе на две недели – с 16 по 31 марта.
SsangYong Motor может понести большие потери, чем другие иностранные бренды в России, так как у компании нет собственного производства в стране — все ее автомобили производятся в Южной Корее, пишет Reuters. SsangYong не поставила в Россию ни одного автомобиля в январе и феврале этого года, после того как экспорт сократился на 41% до 21 258 автомобилей в прошлом году с рекордных 35 753 автомобилей в 2013 г., следует из данных Корейской ассоциации автопроизводителей.
Другие южнокорейские автопроизводители, в том числе Kia Motors и местное подразделение GM, также сократили экспорт в Россию в этом году, говорится в данных ассоциации.
— на основной экспортный рынок автопроизводителя, передает Reuters. Компания приняла такое решение из-за девальвации рубля и затяжного экономического спада.
SsangYong — четвертый в Южный Корее автопроизводитель — не планирует возобновлять поставки в Россию, пока курс рубля не стабилизируется. При этом компания, которая принадлежит индийской Mahindra & Mahindra, намерена увеличить продажи в Европе и Китае, сообщил ее представитель.
GM предпочла свернуть производство в России, а не тратить на него деньги
Ранее на этой неделе Nissan сообщал, что может приостановить производство на российском заводе на две недели – с 16 по 31 марта.
SsangYong Motor может понести большие потери, чем другие иностранные бренды в России, так как у компании нет собственного производства в стране — все ее автомобили производятся в Южной Корее, пишет Reuters. SsangYong не поставила в Россию ни одного автомобиля в январе и феврале этого года, после того как экспорт сократился на 41% до 21 258 автомобилей в прошлом году с рекордных 35 753 автомобилей в 2013 г., следует из данных Корейской ассоциации автопроизводителей.
Другие южнокорейские автопроизводители, в том числе Kia Motors и местное подразделение GM, также сократили экспорт в Россию в этом году, говорится в данных ассоциации.
Anonymous
Renault и Nissan не намерены сворачивать бизнес в РФ
19.03.2015 11:11
Renault и Nissan намерены оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли и сокращение продаж почти всех автомобильных брендов.
Renault "по-прежнему верит в российский рынок, считает его стратегическим" и не меняет планы развития в России, сообщила пресс-служба компании.
Nissan может изменить производственный план в зависимости от потребностей рынка, но не видят смысла в изменении общих планов. "У нас производственный план, конечно, корректируется. На заводе в Санкт-Петербурге мы приостанавливаем конвейер с 16 по 31 марта, но там не сокращаются мощности, и не проводятся сокращения персонала".
Группа Renault-Nissan-"АвтоВАЗ" занимает господствующее положение на российском рынке. В 2014 г. Nissan серьезно обновил свой модельный ряд, а Renault в 2015 г. выводит на российский рынок новые модели.
General Motors накануне заявила об уходе Opel и некоторых моделей Chevrolet из России. Компания решила сосредоточиться на премиальных моделях. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 г."а.
"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем". "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой.
В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации".
Chevrolet и Opel продолжат работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение обязательств перед владельцами автомобилей.
Глава Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) считает, что с уходом некоторых брендов GM из России освободится ниша для других автопроизводителей. "Больше места для тех, которые здесь производят".
http://www.vestifinance.ru/articles/54744
19.03.2015 11:11
Renault и Nissan намерены оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли и сокращение продаж почти всех автомобильных брендов.
Renault "по-прежнему верит в российский рынок, считает его стратегическим" и не меняет планы развития в России, сообщила пресс-служба компании.
Nissan может изменить производственный план в зависимости от потребностей рынка, но не видят смысла в изменении общих планов. "У нас производственный план, конечно, корректируется. На заводе в Санкт-Петербурге мы приостанавливаем конвейер с 16 по 31 марта, но там не сокращаются мощности, и не проводятся сокращения персонала".
Группа Renault-Nissan-"АвтоВАЗ" занимает господствующее положение на российском рынке. В 2014 г. Nissan серьезно обновил свой модельный ряд, а Renault в 2015 г. выводит на российский рынок новые модели.
General Motors накануне заявила об уходе Opel и некоторых моделей Chevrolet из России. Компания решила сосредоточиться на премиальных моделях. "GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 г."а.
"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем". "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой.
В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации".
Chevrolet и Opel продолжат работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение обязательств перед владельцами автомобилей.
Глава Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) считает, что с уходом некоторых брендов GM из России освободится ниша для других автопроизводителей. "Больше места для тех, которые здесь производят".
http://www.vestifinance.ru/articles/54744
Anonymous
SsangYong приостановил поставки автомобилей в Россию в связи с сокращением спроса, заявил "Соллерс" (партнер SsangYong).
"Это временное решение, принятое до стабилизации спроса на российском рынке.
Пока новые поставки не осуществляются. Мы следим за ситуацией совместно с нашими партнерами из SsangYong. Поставки приостановлены, чтобы избежать излишних стоков и не дестабилизировать финансовую ситуацию с дистрибьюторством".
При этом речь не идет об уходе SsangYong с российского рынка или разрыве соглашения с "Соллерс".
Завод SsangYong на Дальнем Востоке "продолжает работать в нормальном режиме с теми машинокомплектами, которые имеются в запасе. Кроме того, существует полная загрузка по бренду Mazda". Компания не считает, что приостановка поставок повлияет на работу предприятия.
Дилерская сеть работает в обычном режиме. "Продажи идут, автомобили имеются в наличии".
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей SsangYong в феврале упали на 72% до 561 шт., в январе-феврале - на 61% до 1294 шт.
19.03.2015
http://www.vestifinance.ru/articles/54752
"Это временное решение, принятое до стабилизации спроса на российском рынке.
Пока новые поставки не осуществляются. Мы следим за ситуацией совместно с нашими партнерами из SsangYong. Поставки приостановлены, чтобы избежать излишних стоков и не дестабилизировать финансовую ситуацию с дистрибьюторством".
При этом речь не идет об уходе SsangYong с российского рынка или разрыве соглашения с "Соллерс".
Завод SsangYong на Дальнем Востоке "продолжает работать в нормальном режиме с теми машинокомплектами, которые имеются в запасе. Кроме того, существует полная загрузка по бренду Mazda". Компания не считает, что приостановка поставок повлияет на работу предприятия.
Дилерская сеть работает в обычном режиме. "Продажи идут, автомобили имеются в наличии".
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей SsangYong в феврале упали на 72% до 561 шт., в январе-феврале - на 61% до 1294 шт.
19.03.2015
http://www.vestifinance.ru/articles/54752
Anonymous
Тойота точно остается:) работаем на уровне безубыточности, вообще без прибыли. И понимаем, что объемы в ближайшие год два смешные будут. Очень сложно, конечно. Маржинальность почти нулевая по всей цепочке - от заводов до дилера. Но глобально компания очень верит в Россию в среднесрочной перспективе и не хочет бросать клиентов (и гарантийных, и не гарантийных). Очень уважаю за это японцев. Ответственность сильнее прибыли. В прошлый кризис так же было - помогали с других рынков тойоты, чтобы и дилеры выжили, и клиенты максимально нормальную цену получили, и сотрудника НИ ОДНОГО тогда не сократили. Единственные из всех дистрибьюторов на российском рынке.
Продержимся, прорвемся, станем сильнее всей страной. Ничего страшного, и хуже было.
Мы сейчас это время используем, чтобы качественно все процессы улучшить, пересмотреть, оптимизировать. Кризис пройдет, а эффективность и качество останутся. Кризис - это время для качественного роста! Рост экономики - время количественного роста. Все циклично:)
Продержимся, прорвемся, станем сильнее всей страной. Ничего страшного, и хуже было.
Мы сейчас это время используем, чтобы качественно все процессы улучшить, пересмотреть, оптимизировать. Кризис пройдет, а эффективность и качество останутся. Кризис - это время для качественного роста! Рост экономики - время количественного роста. Все циклично:)
Anonymous
Ford Sollers намерен переманить клиентов уходящих из России Opel и Chevrolet
Компания Ford Sollers в 2015 году собирается заметно расширить свой бизнес в России и поддержать автовладельцев брендов Opel и Chevrolet, которые в этом году должны покинуть российский рынок.
«Ford Sollers подтверждает свои долгосрочные планы развития бизнеса в России и готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford.
Компания предложит дополнительную экономию в 50 тыс. руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России».
В компании подчеркнули, что речь не идет о гарантийных обязательствах других компаний. Кроме того, там отметили, что речь идет о клиентах тех брендов, которые уже объявили о сворачивании бизнеса.
«Эта информация актуальна на данный момент. Если с рынка уйдет кто-то еще, то нужно будет смотреть дальше».
Ford Sollers также планирует расширить свое присутствие в регионах путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам.
«В этом году компания выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta.
Данные автомобили специально адаптированы для российского рынка и имеют уникальные характеристики и опции, специально разработанные с учетом российской специфики и испытанные на дорогах командой специалистов R&D-центра Ford Sollers.
В этом году компания также начнет локальное производство двигателей в России на новой площадке, построенной в Татарстане. Ford Sollers полностью следует своим обязательствам по локализации и подтверждает план по достижению к 2018 году среднего уровня локализации производства в 60%».
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/19/n_7029689.shtml
Компания Ford Sollers в 2015 году собирается заметно расширить свой бизнес в России и поддержать автовладельцев брендов Opel и Chevrolet, которые в этом году должны покинуть российский рынок.
«Ford Sollers подтверждает свои долгосрочные планы развития бизнеса в России и готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford.
Компания предложит дополнительную экономию в 50 тыс. руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России».
В компании подчеркнули, что речь не идет о гарантийных обязательствах других компаний. Кроме того, там отметили, что речь идет о клиентах тех брендов, которые уже объявили о сворачивании бизнеса.
«Эта информация актуальна на данный момент. Если с рынка уйдет кто-то еще, то нужно будет смотреть дальше».
Ford Sollers также планирует расширить свое присутствие в регионах путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам.
«В этом году компания выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta.
Данные автомобили специально адаптированы для российского рынка и имеют уникальные характеристики и опции, специально разработанные с учетом российской специфики и испытанные на дорогах командой специалистов R&D-центра Ford Sollers.
В этом году компания также начнет локальное производство двигателей в России на новой площадке, построенной в Татарстане. Ford Sollers полностью следует своим обязательствам по локализации и подтверждает план по достижению к 2018 году среднего уровня локализации производства в 60%».
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/19/n_7029689.shtml
Anonymous
Модераторское: ну, кончайте обзываться,как ПТУшники.
Нормальные полезные ветки приходится удалять из-за хамства.
Нормальные полезные ветки приходится удалять из-за хамства.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения