пнули машину, я теперь боюсь ездить в своем дворе
Я чайник с инструктором я спокойна и уверена, одной конечно страшно, постоянно себя контролирую, пропускаю всех пешеходов, езжу не выше 60-70- км. час+вожу ребенка, а это ответственность. В семье водителей не было, я первая.
Туплю сильно, часто совершаю ошибки, потом дома разбираю, на месте не доходит бывает.Ну, например, не к той колонке приехала на заправке, мне тянули шланг от другой (экто). Такое впечатление, что учусь ходить как ребенок (тут писали ниже)
Еду я по двору своему, он проездной есть тротуары, идет на меня прямо парень с собакой и начал мне бить машину, что я не остановилась...Я по пдд неправа, но еще ехало несколько машин и назад я сдавать не стала, узко... Сама там постоянно хожу пешком (там дорога вдоль садика), и меня не пускают, короче он меня обаматерил и стал пинать машину....
что делать в такой ситуации, я уехала. а теперь боюсь ехать в сад, вдруг он неадекватен?
Туплю сильно, часто совершаю ошибки, потом дома разбираю, на месте не доходит бывает.Ну, например, не к той колонке приехала на заправке, мне тянули шланг от другой (экто). Такое впечатление, что учусь ходить как ребенок (тут писали ниже)
Еду я по двору своему, он проездной есть тротуары, идет на меня прямо парень с собакой и начал мне бить машину, что я не остановилась...Я по пдд неправа, но еще ехало несколько машин и назад я сдавать не стала, узко... Сама там постоянно хожу пешком (там дорога вдоль садика), и меня не пускают, короче он меня обаматерил и стал пинать машину....
что делать в такой ситуации, я уехала. а теперь боюсь ехать в сад, вдруг он неадекватен?
Я преподаватель по профессии, себя оцениваю очень критично.
Но лично мне (а меня тут на переходе пешеходном как-то с ног до головы облили водичкой с реагентами) в голову не придет колотить чужое им-во.
Вам кажется, что Вы успели бы проехать, а на самом деле еще плохо определяете расстояние до "объекта", скорость, и , главное- НЕ ПРЕДВИДИТЕ развитие ситуации.