49
Поездка на 800км
Подскажите пож-та, каковы шансы в середине ноября _15-18 ноября попасть в метель. Опыт поездки по трассе 4 раза по 600, довольно легко, но это летом((( Ну и по городу естессно...Выдержу ли? В раздумьях... Еду не одна, муж рядом, сможет немного сменить. Но опыта у него нет. Успокойте плз или наоборот пните в пользу поезда.
Машине год, седан, не росавтопром)))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПодскажите пож-та, каковы шансы в середине ноября _15-18 ноября попасть в метель. Опыт поездки по трассе 4 раза по 600, довольно легко, но это летом((( Ну и по городу естессно...Выдержу ли? В раздумьях... Еду не одна, муж рядом, сможет немного сменить. Но опыта у него нет. Успокойте плз или наоборот пните в пользу поезда.
Anonymous
Я ездила в Нижний именно в метель - очень боялась по опыту московских снегопадных пробок где-то застрять в глуши, а там было удивительно мало транспорта... стаж вождения был лет 6.
В тот раз был сильный ветер, который сдувал снег с дороги, ехать было очень комфортно. И дорога туда-обратно заняла меньше времени, чем в прошлом году перед майскими в один конец )))
В тот раз был сильный ветер, который сдувал снег с дороги, ехать было очень комфортно. И дорога туда-обратно заняла меньше времени, чем в прошлом году перед майскими в один конец )))
Отчитываюсь!
Съездили, и туда и назад отлично. Дорога в одну сторону заняла 12 часов, поскольку много поселков, постоянно приходится сбрасывать скорость. Ну и на заправиться, отдохнуть время тоже уходило конечно. Что сказать...дорога спокойная, но оооочень много фур. На рожон (обгон) , когда не уверена была, не лезла. В Чебоксарах ГАишники удивили, остановив фуру на горке:fight3 Посочувствовала большой машине...трогаться в гору груженой машине да еще и дорога подмерзла уже там, мне кажется тяжело(((.
ПыСы Ехала всю дорогу и туда и назад сама, не менялись.