33
колейность
На Мкад, два левых ряда, часть глубокая. Я боюсь дороги с колейностью(. Стаж 24 года, но всё равно на скорости очень некомфортно себя чувствую. Метр нашей дороги стоит, как чугунный мост, камер куча на "полосу", крупногабариты в левые ряды не лезут теперь, штрафы огого, а колея именно в левых, значит от легковушек? Дорога из говна и палок?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНа Мкад, два левых ряда, часть глубокая. Я боюсь дороги с колейностью(. Стаж 24 года, но всё равно на скорости очень некомфортно себя чувствую. Метр нашей дороги стоит, как чугунный мост, камер куча на "полосу", крупногабариты в левые ряды не лезут теперь, штрафы огого, а колея именно в левых, значит от легковушек? Дорога из говна и палок?
Anonymous
Цитата
Самое главное правило, друзья – СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ! Никакая спешка, никакие планы или обещания не стоят вашего здоровья и тем более жизни. Из-за колеи происходят страшные аварии, давайте не будем становиться участниками подобных происшествий. Практически никаких сложностей не возникнет, если вы заблаговременно снизите скорость до минимально возможной и спокойно проедете опасный участок.
Правило 2: старайтесь пропускать колеи между колес. Но будьте осторожны! Во-первых, при этом не стоит залезать на соседние полосы и уж тем более на встречную. Во-вторых, гребень между колеями тоже часто бывает неровный, и с него легко скатиться в колею обратно.
Правило 3: если вы решили выехать из колеи, то делайте это с помощью двух-трех движений руля, не больше. Первое – в сторону выезда, второе и третье – для того, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Эти движения должны быть достаточно быстрыми и слитными. Избегайте слишком резких, многократных поворотов руля влево-вправо. Это может привести к раскачке автомобиля и только усугубит ситуацию.
Правило 4: если на вашем авто установлена низкопрофильная спортивная резина или жесткая внедорожная, то вам следует быть осторожным вдвойне! Машина на такой резине на колею реагирует хуже остальных.
Самое главное правило, друзья – СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ! Никакая спешка, никакие планы или обещания не стоят вашего здоровья и тем более жизни. Из-за колеи происходят страшные аварии, давайте не будем становиться участниками подобных происшествий. Практически никаких сложностей не возникнет, если вы заблаговременно снизите скорость до минимально возможной и спокойно проедете опасный участок.
Правило 2: старайтесь пропускать колеи между колес. Но будьте осторожны! Во-первых, при этом не стоит залезать на соседние полосы и уж тем более на встречную. Во-вторых, гребень между колеями тоже часто бывает неровный, и с него легко скатиться в колею обратно.
Правило 3: если вы решили выехать из колеи, то делайте это с помощью двух-трех движений руля, не больше. Первое – в сторону выезда, второе и третье – для того, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Эти движения должны быть достаточно быстрыми и слитными. Избегайте слишком резких, многократных поворотов руля влево-вправо. Это может привести к раскачке автомобиля и только усугубит ситуацию.
Правило 4: если на вашем авто установлена низкопрофильная спортивная резина или жесткая внедорожная, то вам следует быть осторожным вдвойне! Машина на такой резине на колею реагирует хуже остальных.
Anonymous
Уроды на шипах
Anonymous
Да, из г-на и пыли. А иначе зачем перекладывать каждый год? А если не перекладывать, то как бабло пилить?
Anonymous
Часто колея возникает, когда свежеположенный асфальт еще не остыл как следует (ну он там должен сколько-то "выдержаться"), а ремонтники машины уже запустили. Причем она не сразу такая явная становится, а постепенно. В общем, виноваты не фуры и не шипы, а технологии...и те, кто асфальт кладет.
В колее главное ехать ровно по ней или между колес, ну и выезжать внимательно прямо. Но вообще, да, задрали. Тоже не понимаю как так
А почему колейность есть только в России?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения