Сужают улицу (
Всё лето идёт ремонт ул.Академика Волгина, сил нет, как надоели (
И теперь, когда выложили бордюры, стало ясно, что ширина тротуара теперь равна проезжей части! Две полосы сузили так, что автобусы с трудом помещаются в полосу. Это что вообще такое 😡
Жители в ужасе ждут пробок по окончанию ремонта, парковки из елочек делают параллельными, а это значительно уменьшает количество мест (
Полное ощущение какого-то вредительства, убрали карманы для автобусов, теперь ширина тротуара метров 6. Ну как так? Зачем?
Я сначала подумала, что хотят сделать одностороннее движение, потому что ширина дороги как одна полоса. Но нет, будет две узких полосы (
Какие-то странные выступы на дорогу, страшно колесом задеть.
Какой придурок это придумал?!
А у вас нет такого безобразия?
И теперь, когда выложили бордюры, стало ясно, что ширина тротуара теперь равна проезжей части! Две полосы сузили так, что автобусы с трудом помещаются в полосу. Это что вообще такое 😡
Жители в ужасе ждут пробок по окончанию ремонта, парковки из елочек делают параллельными, а это значительно уменьшает количество мест (
Полное ощущение какого-то вредительства, убрали карманы для автобусов, теперь ширина тротуара метров 6. Ну как так? Зачем?
Я сначала подумала, что хотят сделать одностороннее движение, потому что ширина дороги как одна полоса. Но нет, будет две узких полосы (
Какие-то странные выступы на дорогу, страшно колесом задеть.
Какой придурок это придумал?!
А у вас нет такого безобразия?
Причем странно, она начинается ниоткуда, реально "вдруг", заканчивается хоть понятно - въездом на Холмы. Нафуагра?
Там правда движение слабое, но автобусы теперь останавливаются просто посреди полосы. Все стоят ждут. А по тротуарной полосе редкий роллер проезжает.
Дико широкие тротуары, узкие улицы и это жуткие выступы, их уже назвали 'зубы ликсутова". Об них многие спотыкается, наезжают ((
С 1 ноября в четырех городах Московской области заработает платная парковка.
Вот такие дела:(((
Остановку сейчас будут переносить с ее исторического места (у Макдональдса) где куча свободного места, был карман в который автобусы заезжали, чтобы не мешать движению. Сейчас тротуар расширили, сделали сплошняком без кармана и остановку перенесут к Додо пицце в 20 метрах от перекрестка Свободный-Зеленый, а тк автобусов много, обычно, едет, то пробки гарантированы в этом месте, тк автобусы будут толпиться на проезжей части у перекрестка. Это они, типо, сделали хорошо для людей, а то лишние 50 метров не комильфо до метро идти от остановки.
да зла не хватает.... Зато все проголосовали год назад за градоначальника... ибо красиво...
Город для пешеходов, а не для машин.
Автомобиль это роскошь и т.д.
Все делается для того, чтобы у москвичей не было личного автотранспорта, только общественный или каршеринг (на худой конец)
Продолжайте заказывать доставку, пользоваться самокатами и получайте то,что имеем. У всего есть логическое развитие.
Машинами и самокатами не езжу, доставками не пользуюсь

Плюс набивание собственных карманов: платная парковка (денежки идут непонятно куда, раньше шли в какие-то мутные офшоры), фирмы по прокату самокатЕГов принадлежат Ликсутову).
Плюс издевательство над автомобилистами: штрафы за платную парковку, которые часто выставляются просто с бодуна, а чтобы оспорить эту гадость, надо приложить определенные усилия и потратить время (троллеботов, которым "нравится порядок с платной парковкой", посылаю.. не, не на известные буквы :), а в отзывы о ГКУ АМПП на Яндексе).
P.S. Да, недавно было анонсировано строительство в Москве кварталов по принципу "15-минутного города" (гуглим: Шваб и пр. :evil). Кто не понял, это такая прЭлесть вроде гетто: все якобы необходимое есть в твоем квартале, такШтА нефиг куда-то выезжать за пределы :evil.
В России предложили сократить количество парковок около жилых домов, пишет газета "Известия"
Парковки у жилых домов станут меньше, а в регионах появятся платные паркинги, уточняется в публикации.
Меры готовят Минстрой, МВД и Минтранс, это необходимо в том числе для "снижения автомобилизации", пишут журналисты. Кроме того, можно будет строить дома с минимальным количеством парковок.
Инициатива также позволит снизить максимальную нагрузку на муниципальные дороги, заявили в Минтрансе.
По данным издания, 11 октября ведомство внесло в правительство РФ дорожную карту по совершенствованию парковок.
"Она определяет два крупных направления работы, а именно широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса", - указано в публикации.
К декабрю 2025 года Минстрой, МВД и Минтранс планируют подготовить корректировки в соответствующие нормативные документы. В рамках реализации этой инициативы будет создан цифровой реестр парковочных мест, который синхронизируют с другими базами данных.
Как заявили в Минтрансе, нововведение обеспечит системный подход к размещению автомобилей граждан и снизит максимальную нагрузку на городские дороги.
Нужно сужать дороги, снижать скорости. Пусть лучше в пробках стоят водители, чем гибнут люди.
https://www.mos.ru/mayor/themes/8905050/
«По сравнению с 2010 годом число ДТП с пострадавшими в 2022 году уменьшилось на 34 процента. Количество погибших на дорогах снизилось более чем в 2,5 раза (с 763 до 300). Уровень социального риска по итогам 2022 года предварительно составляет 2,37, что соответствует показателям развитых стран мира», — сообщил Мэр Москвы.
«Для повышения уровня безопасности разрабатываем и внедряем новую модель прогноза и предотвращения ДТП. Изменения в организации дорожного движения и введение платных парковок также помогли избавиться от хаотичной парковки и очагов аварийности в городе. Мы ставим современные камеры фотовидеофиксации, активно развиваем сеть выделенных полос для наземного городского транспорта, снижаем трафик и скорости, устанавливаем светофоры и многое другое. Это большая эффективная работа и мы ее продолжаем», — написал Сергей Собянин.
За 2022 год в столице произвели свыше тысячи изменений в организации движения: добавили новые пешеходные переходы и островки безопасности, изменили разметку и установили светофоры — в первую очередь там, где было больше всего аварий. Каждые две недели специалисты ЦОДД вместе с коллегами из других ведомств в составе рабочей группы разбирают причины каждой аварии и вырабатывают комплекс мероприятий. Как следствие — в большинстве случаев на участках, где были приняты меры, ДТП не происходят.
Тоже были мысли, что это под самокатчиков...🤦
Или поправьте меня
И бордюринг в сторону опять же роста ширины тротуара. Откусывют 30-40см от палисадников. Видимо в надежде, что громкой волны резонанса эти дома не дадут. Это же их придомовая.
Северный бульвар местами сузили с 3-х полос до 1. На некоторых улицах на кой-то налепили "островки безопасности", которые начинаются резко, никак не обозначены, просто хрясь и посреди полосы выпердыш якобы для пешеходов, причём в 20м регулируемый пешеходный переход. Убрали все гаражи в районе, карманы на дороге теперь не карманы, а тротуары. Все зоны парковки рядом с метро теперь тоже тротуары. Велодорожки начинаются непонятно где, резко обрываются, местами на велодорожках, прям по центру, огромные столбы освещения. У нас по ходу борются не только с автомобилями, но с вело/самокатчиками.
Как такую жадность земля держит, непонятно.
Хороший был город.
