297
Anonymous
Автомобили
5.10.25 11:41

Машину больше не купить

Не увидела на Еве обсуждения повышения утиль сбора с 3 -5 тыс. до практически миллиона! Этот утильсбор заложат в стоимость авто, и цена на машину будет просто неподъёмной для абсолютного большинства россиян. К примеру тойоту Камри в других странах можно будет приобрести за 2,5 млн. А в России цена будет уже 6,5!
https://t.me/moskvik/30447
Власть в очередной раз решила выкрутить россиянам руки заставив нас пересесть на автопром. При этом регулярно вижу сообщения, что поездки на автопроме не просто не комфортны, а опасны для жизни! На днях девушка вылетела в кювет на ладе, у которой заклинило рулевую колонку, подушки безопасности не сработали, девушка сильно пострадала. При этом представители лады даже претензию принимать отказались! И отказались прислать эвакуатор, чтобы забрать машину с места ДТП. У них теперь руки развязаны могут творить что угодно. Вместо того, чтобы по законам рынка улучшать качество своей продукции, чтобы стать конкурентноспособными, они выпускают полное Г, которому теперь не будет альтернативы в стране и люди все равно вынуждены будут это покупать. В очередной раз пробили дно.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не увидела на Еве обсуждения повышения утиль сбора с 3 -5 тыс. до практически миллиона! Этот утильсбор заложат в стоимость авто, и цена на машину будет просто неподъёмной для абсолютного большинства россиян. К примеру тойоту Камри в других странах можно будет приобрести за 2,5 млн. А в России цена будет уже 6,5!
https://t.me/moskvik/30447
Власть в очередной раз решила выкрутить россиянам руки заставив нас пересесть на автопром. При этом регулярно вижу сообщения, что поездки на автопроме не просто не комфортны, а опасны для жизни! На днях девушка вылетела в кювет на ладе, у которой заклинило рулевую колонку, подушки безопасности не сработали, девушка сильно пострадала. При этом представители лады даже претензию принимать отказались! И отказались прислать эвакуатор, чтобы забрать машину с места ДТП. У них теперь руки развязаны могут творить что угодно. Вместо того, чтобы по законам рынка улучшать качество своей продукции, чтобы стать конкурентноспособными, они выпускают полное Г, которому теперь не будет альтернативы в стране и люди все равно вынуждены будут это покупать. В очередной раз пробили дно.
Anonymous
Вы простите,но и раньше не у всех россиян Камри были. Вот у меня за 20 лет вождения был узбекский автопром - Дэу и наш, отечественный, Ларгусом зовут. Регионы посмотрите, основная масса на отечественном и ездит, или на праворульных.
В том топе орать не вышло, новый создали?
Anonymous
С 1 ноября 2025 года в России МОЖЕТ измениться принцип расчета утилизационного сбора: платеж хотят привязать не только к возрасту и объему двигателя автомобиля, но и к мощности. Льготные ставки предлагается сохранить для физлиц, которые везут машины для личного пользования, и лишь для иномарок до 160 л.с. Для остальных ставки могут подняться на 25-50%.

В Минпромторге РФ считают, что на автомобильный рынок в стране новый принцип расчета повлияет незначительно. Глава ведомства Антон Алиханов уверен, что для потребителя все еще остается большой выбор машин, которые можно купить или привезти из-за границы, не переплачивая. А если хочется транспортное средство мощнее, можно выбрать из отечественных моделей или иномарок, производство которых локализовано в РФ.
https://prim.rbc.ru/prim/opinions/03/10/2025/68df25c39a79472b08fc954b?ysclid=mgdgtg8mmp978489044

Anonymous
....Многие уверены, что нужно срочно ввозить автомобили мощнее 160 л.с., пока ещё есть возможность. На самом деле самый разумный выбор сегодня — это машины до 160 лошадиных сил.

Почему именно они? Всё просто: ЕСЛИ новые правила вступят в силу, зарубежные поставщики сразу поднимут цены на всё, что остаётся доступным в России.

А вот автомобили в пределах 160 л.с. пока находятся в самой выгодной зоне. Они дешевле в обслуживании, не попадают под завышенные платежи и при этом сохраняют ценность на вторичке.

Давайте посмотрим, что можно привезти прямо сейчас — и не переплатить.

https://dzen.ru/a/aN4fwW75czv59Djp?ysclid=mgdguspfol502589276


Anonymous
Для меня что 2,5 ляма, что 6 за ведро с гайками - слишком высокая цена.
По вашей теме.
Поднимают для ввоза физ лицами, авто для личного пользования. Юр лицам подняли давно, поэтому, чисто теоретически в салонах не должны подорожать, но на хайпе конечно поднимут.
Авто до 160лс, все ещё можно ввозить по льготке, по 3400, что-то выбрать можно. Тема ввоза для себя конечно поднялась за последние 2 года, но в массе, носит единичный характер.
Anonymous
Ну что д, возвращаемся к тому что автомобиль это роскошь, а вовсе не просто средство передвижения (
Anonymous
Ну так много машин ниже 160 л.с. Это и есть доступное средство передвижения. В эконом-варианте таких машин много.
Anonymous
Разве приняли закон? Который год подряд эту тему заводят к концу года, но так ничего и не принимают
Anonymous
Россияне привыкли каждые 5 лет авто менять- сейчас будут делать это реже.
Anonymous
Китайцы сейчас наштампуют 159 л.с.
у нас на машинах ездят по 20 лет, и среди моих знакомых (не самых бедных людей) только 1 (с очень богатым папой) позволяет себе покупать новые машины, все остальные ездят на сэкондхэнде.
и ездят не по 5, а по 20-25 лет (возраст машины, не владения). сдают на свалку только когда машина становится экономически не выгодна
а россияне просто зажрались. пора приводить в чувства потерявших берега
Anonymous
Вот проблема. На другие марки пересядем.
Помню Евы восхваляли СССР, и хотели назад. Вот мы возвращаемся, машины, отработка, цензура, одежда. Теперь вот ждём хорошего, когда всем квартиры бесплатные раздадут. Чую вот-вот.
Anonymous
Мы тут с сестрой серьезно обсуждали, что дешевле будет на такси ездить ну или каршеринг , чем покупать и содержать новую машину! Покупать абы что не готовы.
Будет как с мотоциклами, 49 кубов, хотя реально 150))
Anonymous
У всех понимание "машина" стало слишком разным. Сестра с мужем купили неделю назад новую, китайца, и счастливо сегодня утром укатили "обкатывать" в Краснодар. Там тепло, говорят))) Счастливые в своём Т2.
Утильсбор - как трамповские тарифы. Вводятся для защиты внутреннего рынка, чтобы покупали отечественное. Или сделанное на отечественных заводах.
"Народных" марок это не коснется. Только машин с мощными двигателями. Так что уймитесь с вашими завываниями. Я вот как раз покупаю новый кроссовер, и этот закон мне пофиг, т.к. лошадей у меня не столько, чтоб был повышенный утиль.

Вы хоть проголосовали против утиля? Или просто на еву повыть пришли? Меня этот закон не касается, но я сходила и прогосовала.
Anonymous
А что, было, что машины дешевели?
Anonymous
комментарий из ТГ:
Вот скажите мне: почему на фронт из барахла восстанавливают буханки, из газонокосилки собирают мопеды, а АвтоВАЗ и ГАЗ сокращают рабочую неделю?
Когда СССР был в состоянии войны все заводы работали в три смены, обеспечивая фронт. За четыре года дошли до Берлина! Нам машины не нужны?
Anonymous
Так этот сбор и так был; только для автодилеров, да 2 миллиона. Но они в стоимость машины закладывали, поэтому у нас и цена запредельная. Или их теперь будет 2? И у салона 2 миллиона и у покупателя?
Anonymous
Рыночная экономика оказалась не столь замечательной))) и рынка больше не будет. Тк наш автопром нерыночный))) ну не может он конкурировать, на экскурсии на ГАЗ нам рассказывали пока мало штук выпускали и на них запись была - машины были лучше западных, как только массово - повальный брак и просто плохие.
Это у вас дети права еще не получали, официально в Москве школа 40, 3 справка, 4 госпошлина, если не хватило уроков, то 2 тыс 1,5 часа, страховка на новичка 20 тыс год, у меня один вывод нынешее поколение 20 летних не будут водить и машины в таком количестве не нужны.
Anonymous
Вижу, номерной уже не на вершине)) Теперь налоги актуальны)) а туда вообще кто-то ходит, чтобы читать их?
Anonymous
Так и есть, поняла этого еще пару лет назад. А будет еще хуже :(
Стабильность и социально ориентированнон государство нам обещали. Как не стыдно.
Каждую неделю только и читаешь о том , кого посадили, и сколько миллионов он наворовал.
Anonymous
Нет, не будет на Еве ни одного топика, где очередной внедрённый абсурд не поддержали бы одобрямсы...
Anonymous
Морально готова ездить на ладах. Я уже не стараюсь кому-то что-то доказывать.
Anonymous
Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу заепппись получился.
Anonymous
Истерия с утильсбором больше похожа на попытку раскачать рынок, все автосалоны вставили в рекламу "Успейте до повышения утильсбора":-) Автовазу это вряд ли поможет, никто не кинется покупать тазы по цене крыла самолета
Автор, согласна с вами полностью! Тоже в шоке от того, что происходит. Нас просто вернули на 30 лет назад( А особенно обидно, что мы почувствовали себя уже «белыми» людьми: привыкли к новым машинам из салона, к техобслуживанию у официального дилера, а не в гаражах у Ашота, к работающей гарантии на машину, к замене машины на новую максимум через пять лет… Да даже к трейд-ину, в конце концов. А тут «бац, и вторая смена»(( Наша семья уже не потянет новую НЕкитайскую машину. А за китайца платить минимум 3 млн - это цирк какой-то! Сыну исполнилось 18 лет недавно, получил права. И что? И ничего! Мы поняли, что не можем ему купить первую машину. Уже даже плюнули на свое спокойствие, к которому привыкли за годы сытой жизни и решили покупать б/у… Так на более-менее живые машины ценник конский! Начался этот гемор с поиском… в итоге нашли с горем пополам дешевый 6-ти летний седанчик за 1300 000! Раньше мы на такие машины вообще не смотрели, это реально табуретка. Но табуретка за бешенные бабки!
В общем, очень печально все это… На свою 7-ми летнюю машину, купленную новой в салоне, надышаться не можем, пылинки сдуваем. Потому что осознаем, что если вдруг что, то машину такого уровня комфорта мы уже не купим(
Anonymous
Один лишь факт из моей жизни: при всем разнообразии выбора в салонах новых москвичей и прочих омод с эксидами, просто господи, моя корейская машинка Киа б/у, 2020 года, со всеми царапинами, ушла из автосалона за два дня :) и за цену дороже чем ее покупала в 2021 году 😂
🤷‍♀️🤷‍♀️
Anonymous
Те кто восхваляет ОТ, вы про стоимость проезда в курсе?

Правительство Московской области планирует с 1 января 2026 года повысить стоимость проезда в автобусах. Подорожание станет третьим за год — первое было в январе 2025-го, а второе — в июне.

Согласно проекту постановления областного правительства, с 1 января 2026 года при оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» (с 1 по 10 поездку) поездка в автобусе в городском и пригородном сообщении обойдётся в 73 рубля — это сразу на 10 рублей больше чем сейчас (63 рубля).

При оплате банковской картой поездка тоже будет стоить 73 рубля (сейчас 64).

Семья из 4 человек решила поехать на красную площадь, это ж только проезд туда и обратно выйдет больше 500 рублей ((
Anonymous
Утильсбор, роскошь и процветание в цифрах:

04.10.2010 "Российская газета": Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,5 лет. Доля машин старше 10 лет составляет около 48%.

21.09.2020 "Коммерсант": Средний возраст автомобилей в России превысил 13,6 лет.

19.09.2025 "Вести": Средний возраст легковых автомобилей в РФ вырос до 15,5 лет. На долю автомобилей старше 10 лет приходится 72,8% от их общего количества.

Несложно догадаться, как на показателе среднего возраста автомобилей отразится грабительское повышение утильсбора. При том, что большинство автопроизводителей декларируют срок эксплуатации примерно в 5-7 лет или примерно 150 тыс. км пробега.

Возвращаясь к утильсбору. Toyota Camry в России будет почти в 2,5 раза дороже, чем во всем мире. Toyota Camry (2,5 л, 200 л.с.) подорожает до 6,5 млн рублей против 2,7 млн рублей (30 тыс. долларов) на мировом рынке..

Мы уже настолько богаты, а автопарк в стране настолько обновился, что за тойоту можем легко платить 6,5 млн вместо 2,7 млн [sarcasm]

Доброе утро ☕️
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения