Обижаюсь на родителей страшно
На протяжении моей сознательной жизни мои родители лезут в нее, то вынудили меня выйти замуж за человека ,с которым разваливались отношения и прошла любовь с моей стороны, настаивая на том, что он им нравится и он хорошимй парень и мы давно вместе, я под натиском согласилась и через год развелась, потому что смотрела на других мужчин в открытую. Потом я родила ребенка и не смогла жить с его отцом, чем мне тоже неоднократно выносили мозг, потом череда неудачных отношений, не разбираюсь я в людях и попадаются мне то пьющие, что богатые, но сволочи, опять-таки родители пытались выдать замуж, потому что богатый, а что чмырил мпеня по черной, тоже им все равно, но в итоге я рассталась и меня выкинули на улицу, пришлось к ним возвращаться, чему они были так не рады, что начались скандалы..потом опять неудачные отношения, конечно возможно дело во мне и у меня характер, но если меня бросили или я ушла, потому что не хотела терпеть и далее плохие отношения, разве я в этом виновата и стала плохой дочкой от которой стоит отказаться и от внука и моего сына тоже? Теперь суть, у моих родителей есть дача, которая мне нравится, люблю подмосковье и очень хочется, чтобы ребенок там был на воздухе, но у меня гражданский муж, с которым тьфу-тьфу сейчас все отлично, что будет дальше не знаю, но родители поставили условие, или я приезжаю на дачу к ним одна с ребенком или никак, а то , что я хочу в выходные быть с любимым рядом никого не волнует, они сказали нам стыдно за твою смену мужиков перед соседями и в итоге мы сидим все в жару в Москве, а они там одиночеством наслаждаются...я стою на своем без ГМ никуда не поеду.
Пыталась разговаривать , объяснять, бесполезно.Они готовы даже от нас отказаться , если что.
Скажите я не права???
Модератор, не переносите в другие форумы, пожалуйста.
Пыталась разговаривать , объяснять, бесполезно.Они готовы даже от нас отказаться , если что.
Скажите я не права???
Модератор, не переносите в другие форумы, пожалуйста.