Полюбить себя.
Я себя не люблю. Мне неприятно смотреть на себя в зеркало, хотя знаю, что нравлюсь мужикам. Ненавижу свою одежду. При этом деньги есть, могу обновить гардероб, часто хожу по магазинам в поисках чего-либо - и ничего не нравится. Во время секса думаю о том, что "вот тут лишняя складочка, волосы растрепаны, ноги не такие гладкие и стройные, да и после родов со мной наверно не так классно..."
Интереса к жизни нет вообще...
Я замужем 10 лет, сыну 8 лет. Муж очень увлеченный человек, в своем деле настоящий ас + мастер спорта, часто участвует и выигрывает в различных соревнованиях по стране+СНГ.
Я не работаю уже около 3 лет, по образованию журналист. Из журналистики ушла в пресс-секретари, оттуда уволили (не по причине служебного несоответствия, по личным мотивам). Работала потом неофициально, муж уверял, что вот-вот устроит меня на классную работу - но все никак не получалось.
Дом, быт, ребенок полностью на мне.
Интереса к себе от мужа не вижу... Хотя, мне кажется, никакая женщина не способна оторвать его от работы и соревнований.
Как-то он мне говорил, что он хочет, чтобы я всегда была веселой, улыбчивой, целовала его при приходе-уходе и не грузила ничем. Мечта! :)
Очень хотела родить второго. Но - 2 внематочные, почти подряд. Муж на разговоры о будущем не идет, про ЭКО тоже молчит.. Знаю, что он очень испугался за меня.
Все это сильно подкосило мою самооценку.
Краситься не хочу, одеваюсь кое-как - благо постоянно в машине, никто меня не видит.
На работу пыталась выйти, но поняла, что пока с сыном заниматься некому - возить в школу и на секции, сидеть когда болеет, делать уроки, готовить еду.
Как бы мне в тонус прийти, девочки? Очень надо, самой уже надоела кислая мина...
Занятия шейпингом-пилатесом не помогают..
Интереса к жизни нет вообще...
Я замужем 10 лет, сыну 8 лет. Муж очень увлеченный человек, в своем деле настоящий ас + мастер спорта, часто участвует и выигрывает в различных соревнованиях по стране+СНГ.