106
Вопрос в тем, кто начинал бизнес
Муж хочет замутить бизнес, хочет брать кредит на старт-ап, проценты бешеные, естественно. Думаю что придется мне быть поручителем, ну и деньгами вложиться, так как заниматься будет только этим и окупится, дай бог, хорошо если через год, так что будет все по нулям, если не в минусе. Вопрос, у кого есть такой опыт и кто смог с нуля раскрутиться?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМуж хочет замутить бизнес, хочет брать кредит на старт-ап, проценты бешеные, естественно. Думаю что придется мне быть поручителем, ну и деньгами вложиться, так как заниматься будет только этим и окупится, дай бог, хорошо если через год, так что будет все по нулям, если не в минусе. Вопрос, у кого есть такой опыт и кто смог с нуля раскрутиться?
Anonymous
Чужой опыт вам успех не гарантирует!!!
У вашего мужа есть опыт в данной нише? в бизнесе? в распоряжении финансами? в раскрутке дела?
Когда нет опыта, то лучше начинать на свои, а не в кредит - это главное! Сейчас очень много возможностей встать на ноги постепенно с нуля,не влезая в бешеные кредиты... Если человек не умеет накапливать (не сумел накопить весь или часть стартового капитала), то как он будет делать деньги (поэтому начинать первое дело полностью только с кредитных средств часто неразумно).., бывают исключения
У вашего мужа есть опыт в данной нише? в бизнесе? в распоряжении финансами? в раскрутке дела?
Когда нет опыта, то лучше начинать на свои, а не в кредит - это главное! Сейчас очень много возможностей встать на ноги постепенно с нуля,не влезая в бешеные кредиты... Если человек не умеет накапливать (не сумел накопить весь или часть стартового капитала), то как он будет делать деньги (поэтому начинать первое дело полностью только с кредитных средств часто неразумно).., бывают исключения
Anonymous
Автор, хоть почитайте про Грузовозофф, например, что за розовые мечты, какие фуры - смешно http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=10215220&t=10215220