Как научить жестить?
Девушки, ситуация такая.
Мой муж - очень добрый, архитерпеливый человек, совершенно замечатльный.
Он умеет говорить 'нет', если что-то идет совсем вразрез с его ценностями.
Но в бытовом и профессиональном плане он мягкотелый.
Он у меня руководитель небольшой фирмы, совсем крошечной. Но все им помыкают - даже его помощница вида секретарь.
Если клиенты не платят деньги, вместо того, чтобы позвонить и отжать - тактично с ними общается, как будто он им чего должен.
Если помощница не выполняет своих обязанностей, он ее "просит", не могла бы она выполнять свою работу лучше.
Если конкуренты крадут тексты с сайтов подчистую, он не скандалит с ними, а просто не обращает внимания.
Я боюсь с ним резко на эту тему разговаривать - я ему не враг и хочу помочь, никак не хочу давить на него или проявить неуважение. Но как-то же нужно обучить его переговорам и здоровому умению иногда жестить с подчиненными и другими людьми, которым он вообще-то ничего не обязан.
Есть мысли, как этому научиться?
Мой муж - очень добрый, архитерпеливый человек, совершенно замечатльный.
Он умеет говорить 'нет', если что-то идет совсем вразрез с его ценностями.
Но в бытовом и профессиональном плане он мягкотелый.
Он у меня руководитель небольшой фирмы, совсем крошечной. Но все им помыкают - даже его помощница вида секретарь.
Если клиенты не платят деньги, вместо того, чтобы позвонить и отжать - тактично с ними общается, как будто он им чего должен.
Если помощница не выполняет своих обязанностей, он ее "просит", не могла бы она выполнять свою работу лучше.
Если конкуренты крадут тексты с сайтов подчистую, он не скандалит с ними, а просто не обращает внимания.
Я боюсь с ним резко на эту тему разговаривать - я ему не враг и хочу помочь, никак не хочу давить на него или проявить неуважение. Но как-то же нужно обучить его переговорам и здоровому умению иногда жестить с подчиненными и другими людьми, которым он вообще-то ничего не обязан.
Есть мысли, как этому научиться?
2. У Вас есть свой бизнес? Или Вы теоретик?
Я тоже своего все жалела, дожалелась..
Вы глупая дама и видимо нравится вам общаться с быдлом, ваш муж другой и примите это уже для себя. С такими мужчинами приятно работать, иметь дело, сотрудничать и думать о перспективах в бизнесе.
1 - Объяснить людям, что то, чего они просят, на самом деле им не нужно или невыгодно или даже если вы сейчас разрешите, как им потом это аукнется. Самый трудозатратный способ, но самый верный.
2 - Сослаться на правила/инструкции/указания начальника/финансовую политику и прочие внешние обстоятельства. Это чтобы просто отшить.
3 - Сказать, что вы не можете принять такое решение и послать к человеку, который точно откажет, нажмет и использует все методы, которые вы не можете.
4 - Создать такие условия, при которых выполнение желаемого не имеет смысла (клиент хочет вставить в договор пункт, по которому мы платим по 10% суммы штраф за каждый день просрочки поставки? ДА, конечно, пусть будет такой пункт! Только тогда цену увеличиваем в 2 раза, чтобы покрыть свои риски)
5 - Можно даже согласиться что-то сделать, но на невыполнимых условиях или в неподходящие сроки. Как пример - Ходжа Насреддин, который за 20 лет пообещал шаху научить осла говорить :-))
Так что масса способов достигнуть желаемого, не прибегая к жесткому стилю управления или общения.
Можно очень вежливо сообщить клиенту, что вы завтра с сожалением продаете его долги коллекторам, так как вам не на что покупать новый товар :-) Уверена, что больше половины найдут способ заплатить.