439
Автор
Брак
2.08.13 10:18

А вы прислуживаете мужу?

Возник у нас небольшой конфликт. Муж считает что я должна ему еду накладывать в тарелку, разогревать и ставить перед ним. Также следить за его вещами типа зубной щетки, покупать новую вовремя, менять полотенца и т.п. Я считаю что это элементарное самообслуживание, на которое здоровый мужчина способен сам. Еда всегда вовремя готова - ждет его на плите, бери сколько хочешь, полотенца чистые в шкафу лежат - сам лучше знаешь когда тебе нужно и т.п. Я вообще всегда считала себя хорошей хозяйкой, чистота, свежие обеды-ужины каждый день. А оказывается надо еще и прислугой работать.
Я не работаю 2 года, двое детей, беременна третьим. Удивительно что вопрос возник сейчас только, мы 8 лет вместе, раньше таких закидонов у него небыло.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Возник у нас небольшой конфликт. Муж считает что я должна ему еду накладывать в тарелку, разогревать и ставить перед ним. Также следить за его вещами типа зубной щетки, покупать новую вовремя, менять полотенца и т.п. Я считаю что это элементарное самообслуживание, на которое здоровый мужчина способен сам. Еда всегда вовремя готова - ждет его на плите, бери сколько хочешь, полотенца чистые в шкафу лежат - сам лучше знаешь когда тебе нужно и т.п. Я вообще всегда считала себя хорошей хозяйкой, чистота, свежие обеды-ужины каждый день. А оказывается надо еще и прислугой работать.
Я не работаю 2 года, двое детей, беременна третьим. Удивительно что вопрос возник сейчас только, мы 8 лет вместе, раньше таких закидонов у него небыло.
Автор
Я не прислуживаю...но еду раскладываю в тарелки, грею, за мыльно-рыльным всей семьи слежу я, и полотенца, и мочалки, и щетки, и паста кому какая нравится(муж соленую, к примеру ,любит, а я от нее буээээ). А чотакова? Мои же мальчики, пусть все будет красиво, мне не в лом, они меня по-другому балуют.