71
отношения после потери
ждали второго ребеночка с мужем, планированного. у меня случился выкидыш на сроке 10 недель. тяжело, но муж вообще ужасно переживает, скажите, у кого была похожая ситуация, как она повлияла на ваши с мужем взаимоотношения?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияждали второго ребеночка с мужем, планированного. у меня случился выкидыш на сроке 10 недель. тяжело, но муж вообще ужасно переживает, скажите, у кого была похожая ситуация, как она повлияла на ваши с мужем взаимоотношения?
Anonymous
10 недель - там и печалится-то особо не по чему. У меня было, так больше мучилась из-за кошмарных потоков кровищи, чем от сознания, что беременности больше нет. Пережили, даже и не вспоминали.
Anonymous
Я могу вам сказать, как западная медицина подходила бы к Вашей ситуации (учусь на фельдшера в Америке). Тут до 12 недель ребенка не сохраняют, потому что считают, что если плод не задерживается, то, скорее, он не очень здоров. Я не хочу Вас пугать. У многих женщин бывают выкидыши, и они часто об этом даже и не догадываются. Если у Вас не было какой-то травмы (удар в живот, радиация и т.д.), то не волнуйтесь. У меня у самой была такая ситуация: выкидыш на 8-й неделе. Ничего, потом 2 совершенно здоровые беспроблемные беременности и хорошие малыши. Не падайте духом, автор. Если не получилось, то, значит, и не надо было.
Это очень грустное и печальное событие, и не надо делать вид, что произошла какая-то досадная ерундень. Переживите свою потерю, вместе, обсудите, поплачьте. И обязательно обследуйтесь.