15
ЭКО и компьютер
Всем здрасте, заранее прошу прощения если повторяю тему, но вопрос стоит ребром. Я бухгалтер, работаю только на компьютере, а врач сказал что нельзя более 15 минут в день в протоколе. Что делать ума не приложу. Увольнение с работы проблему не решит т.к. есть еще и частный бизнес дома, работа тоже на компьютере. Как вы решали эту проблему. Заранее всем спасибо за ответы.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВсем здрасте, заранее прошу прощения если повторяю тему, но вопрос стоит ребром. Я бухгалтер, работаю только на компьютере, а врач сказал что нельзя более 15 минут в день в протоколе. Что делать ума не приложу. Увольнение с работы проблему не решит т.к. есть еще и частный бизнес дома, работа тоже на компьютере. Как вы решали эту проблему. Заранее всем спасибо за ответы.
Может врач имела ввиду те, старые компьютеры, от которых зрение летело?)));) (иначе можно засомневаться в её компетентности)
Да, долгое сидение за компом снижает зрение-факт,
да-электромагнитные излучения (но это применимо и КСТАТИ к МОБИЛЬНИКУ!!!!-по которому вообще дольше N минут говорить нельзя даже здоровым и не беременным %%-)
да-сидение на месте нарушает кровоснабжение, что-то там пережимает,да
может в совокупности она имела ввиду, но тогда откуда кол-во минут, 15??? Думаю не сутки круглые конечно сидеть за компом, но рабочий день можно (и это иммет отношение ко всем беременушкам,не только ЭКО). ИМХО.
Да, долгое сидение за компом снижает зрение-факт,
да-электромагнитные излучения (но это применимо и КСТАТИ к МОБИЛЬНИКУ!!!!-по которому вообще дольше N минут говорить нельзя даже здоровым и не беременным %%-)
да-сидение на месте нарушает кровоснабжение, что-то там пережимает,да
может в совокупности она имела ввиду, но тогда откуда кол-во минут, 15??? Думаю не сутки круглые конечно сидеть за компом, но рабочий день можно (и это иммет отношение ко всем беременушкам,не только ЭКО). ИМХО.