95

МиД, Камилова Д.П.?

Девочки пожалуйста накидайте отзывов про Камилову Д.П. Собираюсь в 5 протокол, 4 попытки были в МАМЕ - все неудачные, нет имплантации. Решила менять клинику и врача!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки пожалуйста накидайте отзывов про Камилову Д.П. Собираюсь в 5 протокол, 4 попытки были в МАМЕ - все неудачные, нет имплантации. Решила менять клинику и врача!!!
Хочу ребенка
одни рекламные темы ..
Anonymous
После двух пролетов в одной клинике ушла в мид к Камиловой, беременность наступила сразу, но пришлось прервать по мед.показаниям, но это уже совсем другая история... Моя подруга делала у нее эко после пролета в другой клинике, к сожалению неудачно.
Я врачом очень довольна, если еще раз соберусь на эко, то только к ней! Она идеально подобрала для меня схему и поддержку.
я у нее наблюдаюсь с мая. пока - невыясненный генез. подбирала клинику ближе к дому и по отзывам.
результата пока нет. вначале мне все нравилось.
а сейчас.... ну не вижу я интереса и участия. на телефон и почту конечно всегда она отвечает, что уже хорошо....
но вот про гистеру - я сама спросила. и ДП сразу согласилась, что да - надо вместе с лапарой. до этого обсуждали только лапара. при этом проходимость труб подтверждена ГСГ, а вот что в матке никто не знает пока....
ну в общем - я похожу еще по первичным приемам... посмотрю. нет у меня однозначного мнения.

и конечно - ппц дорого. 3 тр за прием продолжительностью минут 15.... при стимуляции - приемов нЕсколько (узи же надо постоянно делать)... просто прийти сделать фолликулометрию например - нельзя.
Даже я ее знаю. По моим наблюдениям она вытаскивает самые безнадезные случаи. У нее м/у прочем Мышь заберемела со своими ЯК в 48 лет, после 13 неудачных протоколов:) Если бы мне пришлось делать ЭКО в России то я бы ее выбрала.