22
Автор
Беременность
7.12.09 00:24

выплаты-2

Вопрос: для москвичей НЕ работающих -
Не работаю уже 10 лет (книжка где-то лежит), есть первый ребенок 7 лет (никаких ежемесячных пособий не оформляла), муж - официально ИП трудовой не было вообще никогда. Сейчас беременна - срок 12 недель.
Вопрос - какие вообще выплаты я могу получить, ну и пособия. Потому как в этих вопросах вообще плохо разбираюсь, а если вопрос поднимается, то он всегда касается тех, кто работает и мне трудно разобраться. Помогите пожалуйста, кто знает!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вопрос: для москвичей НЕ работающих -
Не работаю уже 10 лет (книжка где-то лежит), есть первый ребенок 7 лет (никаких ежемесячных пособий не оформляла), муж - официально ИП трудовой не было вообще никогда. Сейчас беременна - срок 12 недель.
Вопрос - какие вообще выплаты я могу получить, ну и пособия. Потому как в этих вопросах вообще плохо разбираюсь, а если вопрос поднимается, то он всегда касается тех, кто работает и мне трудно разобраться. Помогите пожалуйста, кто знает!
Автор
сходите в собес. Там все грамотно объяснят. Кстати, я там недавно была. Увидела на стене интересную информацию: любая (работающая, неработающая мама) имеет право раз в год получить 5000р на несовершеннолетнего ребенка для приобретения формы и т.д. для обучения.
я все еще рядом постою. самой интересна эта тема.