22
Помогите советом, беременная подруга в панике
Подруга на 34 неделе сделала узи, размер бедра плода на 33-34 недели, размер головы - на 34-35. Я ей объясняю своими словами, что это такая ничтожная разница, это может быть и погрешность УЗИ и особенности развития плода и т.д. Но я не специалист и она моим словам не внемлит... Думает, что раз голова большая, то теперь будет ребенок с СД =((( (Скрининг в норме, остальное все тоже в норме).
Подскажите, как подругу утешить - сидит ведь себя целыми днями накручивает =( может статейками какими поделитесь на эту тему...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПодруга на 34 неделе сделала узи, размер бедра плода на 33-34 недели, размер головы - на 34-35. Я ей объясняю своими словами, что это такая ничтожная разница, это может быть и погрешность УЗИ и особенности развития плода и т.д. Но я не специалист и она моим словам не внемлит... Думает, что раз голова большая, то теперь будет ребенок с СД =((( (Скрининг в норме, остальное все тоже в норме).
Подскажите, как подругу утешить - сидит ведь себя целыми днями накручивает =( может статейками какими поделитесь на эту тему...
:-)Ну попробуйте ей объяснить, что это фенотипические особенности ее личного ребенка и все соответствия это лишь среднестатистически вычесленные цифры.. И потом, очень часто достаточно посмотреть на себя в зеркало и все становится ясно-и откуда большая голова и короткие ноги)) Ну или на папу внимательно посмотреть) У с-ма Дауна полно маркеров и врач узи наверняка отметил бы их))
Вот беременные гормоны играют. У меня обоим детям в закличении к узи всегда писали 11-12нед, 21-22 нед. и т.д. Я даже не парилась. В нормы по большому счету укладывались.
реально нечем заняться Вашей беременной подруге :) ?у нее самой все параметры всегда в стандарт укладывались?
По-моему ваша подруга не в себе, помочь тут вряд ли можно, если уж врача не слушает.
А в чем собственно проблема? По УЗИ все в норме.