12
Н.
Беременность
14.07.11 23:09

18 РД Москвы. Ужас?

Моя врач теперь оказалась в 18-м.. Ее основной РД закрылся на капремонт. Почитала отзывы о 18-м, и совсем расстроилась.. Условия не очень в послеродовом, даже в платной палате ребенка могут приносить только в часы кормления, т.е. совместного пребывания в полном смысле не обеспечивают, деток докармливают смесями, но отрицают это всячески. И из последних отзывов - мамы пишут о заражении молочницей, которую также отрицали в роддоме, ну и отношение персонала в послеродовом и детском отделениях, пишут, что хамское.. Кто недавно рожал в 18-м, что скажете?
Искать другие варианты? Вы бы поехали в 18-й за деньги? Сама врач на родах меня устраивает, я с ней уже рожала, но послеродовое..

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Моя врач теперь оказалась в 18-м.. Ее основной РД закрылся на капремонт. Почитала отзывы о 18-м, и совсем расстроилась.. Условия не очень в послеродовом, даже в платной палате ребенка могут приносить только в часы кормления, т.е. совместного пребывания в полном смысле не обеспечивают, деток докармливают смесями, но отрицают это всячески. И из последних отзывов - мамы пишут о заражении молочницей, которую также отрицали в роддоме, ну и отношение персонала в послеродовом и детском отделениях, пишут, что хамское.. Кто недавно рожал в 18-м, что скажете?
Искать другие варианты? Вы бы поехали в 18-й за деньги? Сама врач на родах меня устраивает, я с ней уже рожала, но послеродовое..
Н.
18-й роддом - один из тех, которые относятся к моей жк. Но я знаю 18 роддом только по наслышке - подруга там рожала очень давно, и совсем недавно одна знакомая.
Что касается профессионализма врачей - то по словам моих знакомых - все вполне хорошо. И внимательные, и за естественные процессы, зря не будут ни стимулировать, ни пузырь прокалывать, никакого хамства нет и т.д.