11

нужен совет!

Девочки, помогите советом, как правильно поступить.
Наблюдаюсь у платного врача с самого начала. Срок 18-19 нед. Все анализы есть. Чтобы получить у них обменку-нужен контракт. Я не хочу, так как мне ездить далеко. Значит надо встать на учет. Могу по месту жительства-это поселок. Собственно вопрос: не хочу на кресло. Во первых, у меня угроза, сама врач просила не смотреть меня никому, во вторых, там все дореволюционное, в третьих, просто не хочу-не вижу смысла. Вот что им такое сказать, чтобы они отстали? Анализы (мазки и прочее) у меня на руках. Как правильно поступить?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, помогите советом, как правильно поступить.
Наблюдаюсь у платного врача с самого начала. Срок 18-19 нед. Все анализы есть. Чтобы получить у них обменку-нужен контракт. Я не хочу, так как мне ездить далеко. Значит надо встать на учет. Могу по месту жительства-это поселок. Собственно вопрос: не хочу на кресло. Во первых, у меня угроза, сама врач просила не смотреть меня никому, во вторых, там все дореволюционное, в третьих, просто не хочу-не вижу смысла. Вот что им такое сказать, чтобы они отстали? Анализы (мазки и прочее) у меня на руках. Как правильно поступить?
Я написала отказ в жк, врач отнеслась к этому не с радостью, но нормально, принесла ей анализы и описание осмотра от своего доктора. Но первый раз, когда я пришла в жк, попала к другой врачихе - с нашего участка в отпуске была - вот разговор с ней -
-Здравствуйте, я хочу встать на учет
-Раздевайтесь
-Мне не нужен осмотр, я вчера была на Узи, вот оно
-А как я пойму что вы беременны, может у вас там все замерло
-Вы это хотите увидеть через влагалище?
-Что вы хамите?:)