21
Вопрос про декретные.
Вопрос тем,кто работает бухгалтером или тем,кто точно знает ответ.Очень боюсь,что на работе меня могут обмануть.Ситуация такая.работаю 15 лет в гос.учреждении.В понедельник (27 мая) ухожу в декрет (3 ребенок).До этого вышла на работу в декабре из второго декрета,т.е. проработала 6 месяцев.Между первым и вторым декретами также отработала 6 месяцев.Сейчас зарплата 28тыс. Как мне расчитают декретные? В бухгалтерии убеждают меня,что я не могу выбирать месяца,чтобы набрать 2 года из которых будет исчислятся декретные (вроде как по их мнению-это уже отменили) и мне заплатят по минимому,т.е. примерно 170 рублей за 1 день).Так ли это????? Пожалуйста,помогите!!!!! (я полный профан в современных законах).
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВопрос тем,кто работает бухгалтером или тем,кто точно знает ответ.Очень боюсь,что на работе меня могут обмануть.Ситуация такая.работаю 15 лет в гос.учреждении.В понедельник (27 мая) ухожу в декрет (3 ребенок).До этого вышла на работу в декабре из второго декрета,т.е. проработала 6 месяцев.Между первым и вторым декретами также отработала 6 месяцев.Сейчас зарплата 28тыс. Как мне расчитают декретные? В бухгалтерии убеждают меня,что я не могу выбирать месяца,чтобы набрать 2 года из которых будет исчислятся декретные (вроде как по их мнению-это уже отменили) и мне заплатят по минимому,т.е. примерно 170 рублей за 1 день).Так ли это????? Пожалуйста,помогите!!!!! (я полный профан в современных законах).
Anonymous
Все большое спасибо за отклики.Сейчас задала вопрос на сайте "помощь маме".Пока жду ответа.В ФСС еще не звонила,но обязательно позвоню.Спасибо!
Anonymous
нет,в районе 130-170 тыс получить должны.
Anonymous
а правда ли что 2 года должны быть подряд?
Подскажите пожалуйста, если родила на месяц раньше, декретные не пересчитают? И было КС должны еще больничный дать, его оплатят теперь или он пойдет в зачет того недоношенного месяца?