66
вопрос
Беременность
25.03.18 14:32

беременным бесплатно

Добрый день. Хочу спросить, слышала что сейчас, беременным вставшим на учет в жк выписывают витамины бесплатно, дают рецепт и в социальной аптеке можно получить вполне приличные витамины, элевит или витрум пренатал. Это правда?
Девочки, вы получали такие витаминки? Я в москве

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день. Хочу спросить, слышала что сейчас, беременным вставшим на учет в жк выписывают витамины бесплатно, дают рецепт и в социальной аптеке можно получить вполне приличные витамины, элевит или витрум пренатал. Это правда?
Девочки, вы получали такие витаминки? Я в москве
вопрос
Девушки, спасибо за ответы. Буду у своего врача в жк спрашивать, спрошу и про витамины и про сок с молоком. Сама врач молчит, ничего не предлагает)) Потом тут отпишусь, что ответит. Ну думаю, на сок с молоком точно рассчитывать можно, вроде всем выписывают. А вот про витамины интересно
вопрос
Итог - сходила сегодня в жк на прием, назначили скрининг и выдали направление на молочную кухню на апрель, 9 литров молока и 4 литра сока. Я ничего не спрашивала, медсестра сама все выписала. Мелочь, а приятно. Про витамины я все же постеснялась спрашивать, сама покупаю
вопрос
ВОПРОС: Девушки, подскажите пож-та, дали вчера направление на скрининг в жк, толком ничего не объяснили. Беременность у меня вторая, но я уже не помню что и как было, больше 10 лет прошло. Скрининг - там две бумажки, т.е.верно я понимаю, что в один день сделают и узи и возьмут кровь на скрининг? Или не делают в один день? Электронная запись только одна на определенный день и время.
вопрос
Посмотрела в нашей ЖК, там напИсано, что кровь на скрининг берут до 14.00
У меня запись на скрининг на 13.00, получается сделают и узи и кровь возьмут в один день.
Если в 9 утра выпью чашку чаю и съем стаканчик йогурта, не критично будет?
вопрос