19

Детские ролики.

Хочу купить дочке, через три месяца будет 4 года. Не знаю какие ролики покупать, т.к ничерта в этом вопросе не разбираюсь. Посоветуйте, пожалуйста!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Хочу купить дочке, через три месяца будет 4 года. Не знаю какие ролики покупать, т.к ничерта в этом вопросе не разбираюсь. Посоветуйте, пожалуйста!!!
А не рано ли? физически слабовато в 4 года нагрузка на ножки еще
Моей в июне будет 4года. Мы ей ролики на 8 марта подарили. По квартире катается , на улицу вышли 1 раз, минут 30 с папой за ручку каталась.Думаю нормально в этом возрасте. А ролики вот такие http://konki-shop.ru/item.php?id=823 разм.28-31 (ножка 17см)
у нас такие
http://www.rol-sport.ru/private/rol-sport/shop_load/96/PowerslKidsLucySkate.jpg
дочке в декабре исполнилось 4г, ролики подарили на НГ. Дома на них пытается кататься постоянно. Вроде нравятся, удобно. Думаю, что только размер м.б. побольше надо было покупать. Хотя у нас еще младшая дочка есть, так что без дела ролики точно не останутся.
Я вот ездила на днях в ашан ( марфино) очень много раздвижных детских роликов. Я в них ничего не понимаю. Цены начинаются от 1.200 где-то. Были размеры начиная с 25. Названия не вспомню.
Может кто тоже в ашане видел ассортимент роликов. там ничего хорошего не выбирешь?
Алиса
Кто уже катается во всю на роликах, подскажите, вы сами ребенка на ролики ставили или к тренеру водили?
Алиса