57

EMS не получила :((((

Девочки кто получал/оправлял. Заказала из пристроя товар неважно какой у девушки из МО заплатили 330 жду и не получаю. Сегодня решила проверить судьбу посылки и оказалось, что 1 ноября я его не получила т.к. меня не было якобы дома. Но в этот день я была дома весь день и никто не приходил и не звонил (зачем тогда телефон оставляла). Звонила на гор. линию. Сказали приезжайте сымовывозом в МО откуда отправляли или оформляйте жалобу. Оформила конечно. Ну что же это за экспресс почта, если заплатив 330 рэ еще и должна самовывозить из пункта отправления???? Все у нас как-то через Ж... Получу теперь товар? Да и денег жалко.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки кто получал/оправлял. Заказала из пристроя товар неважно какой у девушки из МО заплатили 330 жду и не получаю. Сегодня решила проверить судьбу посылки и оказалось, что 1 ноября я его не получила т.к. меня не было якобы дома. Но в этот день я была дома весь день и никто не приходил и не звонил (зачем тогда телефон оставляла). Звонила на гор. линию. Сказали приезжайте сымовывозом в МО откуда отправляли или оформляйте жалобу. Оформила конечно. Ну что же это за экспресс почта, если заплатив 330 рэ еще и должна самовывозить из пункта отправления???? Все у нас как-то через Ж... Получу теперь товар? Да и денег жалко.
Anonymous
Бывает такое. НО мне вот всегда один и тот же курьер приносит, подружились уже за 2 года. у меня его тел. есть, если смотрю пришла на сортировку, звоню, спрашиваю придёт или нет сегодня.
Недавно девушке отправила посылку по Москве, ей 10 дней несли!! И я и она претензии оставили, 3 раза невручение по техн. причинам.
Звоните туда, просите принести обязательно завтра домой и претензию тоже оставьте.
А вообще , правда не делала никогда, можно потребовать с них деньги за доставку вернуть. Срок доставки из МО в Москву 2-3 дня максимум, потом смело можно требовать возвращения денег, но это должен отправитель делать, нужно там письмо по емеил куда-то отправить, документы,чеки приложить. И месяц возврата ждать.
Я в МО, была такая проблема с одним курьером. Сижу дома жду, а потом на сайте нахожу инфу, что меня дома не было. В итоге подружилась с другим курьером (даю 50/100р). Так наши посылки теперь доставляют в удобное для нас время. Пару раз меня даже ждали, когда я опаздывала. Звоню, когда посылка еще на Москве на сортировке. Курьер потом ее сам ищет. У него есть наши телефоны, сейчас подружились и с его новым напарником.
А с тем наглым курьером так и мучились, пока его не уволили. 2 невручения, только тогда вы поедете забирать сами. После 1 невручения ЕМС обязано привезти вам еще раз.
Anonymous
А считаются только рабочие дни или выходные тоже входят в дни доставки
Автор
Из личного опыта выяснения: они часто пишут о невручении, т.к. курьер банально не доехал из-за пробок.
Anonymous
Да ладно получить бы, хотя я собиралась дочке на день рождения 7 ноября подарить. Вот уроды. Я шапочку красивую к пальто жду. Доча хотела нарядная в садик пойти. И в кафе тоже. :(((((
Автор
Я заказывала в московском инет-магазине игрушку. Доставка в Подмосковье. Дело было летом, привезли без задержки.
вот много инфы, для тех кому не лень читать) http://eva.ru/kids/messages-2527032.htm
Я весной сделала 2 заказа из Америки. С разницей в 2 дня. Тот, что позже сделала, приехал дней через 8-10. А первый шел 7 дней из США в РФ. И 13!!!! дней "не был вручен по техническим причинам". Я им обзвонилась, изоставлялась претензий в коллцентре. И когда я написала жалобу руководству этой суперпочты и копию в Минсвязи отправила, на следующее утро посылка была у меня.
Из Минсвязи через месяц пришел офиц.ответ, краткое содержание: "Вы правы, но ничего поделать не можем".
Было тоже самое, курьер приезжал но не смог в подъезд войти, орг не указала код домофона и еще и свой номер мобильный дала а не мой, а когда курьер ей позвоил просто послала его и усе. Искала посылку потом полторы недели, звониила каждый день туда по нескольку раз, жалобу оформляла и поиск мне предлогали и делала его неоднократно и тд потом постоянно спрашивала после 11 утра взял ли мою посылку курьер, оставила кучу информации своей. В конечном итоге привезли таки мою затерянную. Удачи Вам, чем больше им надодаешь тем быстрее посылку получаешь увы(((( Самовывозом.. Хм а за что тогда им деньги платить? Тем более что посылка Ваша в Москве уже, обратно они ее не отправляют она на складе лежит
Девочки, емс достала меня окончательно подобными выходками - срыв всех сроков доставки, телефон всегда занят и т.д. Я думаю, все уже знают EMS - это плохая компания. Подробнее - yandex.ru и youtube.com

Основная проблема в том, что ЕМS Почта России не выдерживает заявленные сроки доставки корреспонденции в 8 из 10 случаев.
Но к сожалению, они являются единственным партнером государственных почтовых служб других стран.

Компенсацию, за срыв сроков доставки получить невозможно - заявления теряют. По телефону, - игнорируют.
Проблема еще в том, что получить компенсацию может только отправитель. На основании заявления, которое всегда теряют.

Я долго терпела, но вот очередной случай доставки Москва-Магадан за 37 дней. Я решила получить назад свои деньги во что бы то ни стало.

Я написала заявление на выплату, - "мы его потеряли"
А заявление отправленное электронной почтой, - "типа не получили"
Написала еще одно, отправила заказным письмом с уведомлением о вручении.
И даже на этот раз - "а мы ничего не получали" и более того: "мы больше не выплачиваем компенсации" - и положили трубочку.

Я собрала все необходимые бумажки, квитанции, уведомления о вручении моих заявлений на выплату,
распечатки трекинга посылки и тд. Написала заявление и отправила в Генеральную Прокуратуру РФ. Без особой надежды.

Ну короче, сработала эта штуковина! :) Прокуратура спустила мое заявление в Россвязь.
И о чудо! Я получила ответ!

Друзья, я сразу же позвонила туда. Немного промурыжили операторы на линии, и соединили с женщиной, начальником какого-то отдела.
ООО, Даа.. Чувствуется, Мой звонок ждали. :))))

"Дорогая вы наша, любимая, .... наша компания приносит глубочайшие извинения ...приезжайте за деньгами"

Мне было даже неудобно, от проявлений столь глубокой любви ко мне со стороны ЕМS. Попутно была МГНОВЕННО переадресована моя посылка,
отправленная по ошибке EMS в город Троицк Челябинской области, без всяких письменных заявлений со стороны отправителя.
Мне !!перезвонили!! и сказали "если у вас возникнут проблемы, пишите сразу мне, и вот еще мой телефон"

Ну неужели так придется делать каждый раз?
Я больше с ними не связываюсь, из Америки все заказываю обычной почтой Priority, за 2 недели в среднем доходит. EMS однажды шла 2 месяца с лишним...
У меня ЕМС опять творит чудеса, посылка вышла 7 ноября из США, завтра уже будет у меня. ))
да они видимо уже зажрались совсем и ртом и жопенсом, вот и лажа на лаже.
сегодня весь день ждала курьера, который должен был приехать до 14 часов, три раза звонила, он так и не приехал..............
И нам тоже эти чёртовы емсники 2 недели везли посылку.И что самое интересное курьер никогда не звонит,не уточняет,разочаровалась я в них.Лучше почтой пришёл и спокойно забрал.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения