13

как поступить?

Не знаю, правильно ли выбрала раздел для создания темы..
Сделала заказ в одном не малоизвестном детском инет-магазине, на немалую сумму (20,560 р.). Оформляла заказ 14.05.2012, на след.день уже перезвонили и обещали уже 16.05 доставить (как обычно и делают во всех инет-магазах). Наступила среда - тишина. Звоню сама - ок-ся сумма доставки увеличилась до 1000 р и поэтому они решили (! без моего согласия!), что я откажусь. Договорились на четверг. Опять тишина.Звоню - обещают в субботу. Выходные в пролете, доставки нет. Звоню в пон-к и ругаюсь благим матом, 100% обещали на сегодня. С утра опять звоню - обещают перезвонить. Не перезванивают, через 4 часа звоню сама - опять тоже самое. Ну вот как быть? Заказывала 2 стульчика Чикко Полли,пароварку-блендер и еще кучу всего. В др. инет-магазинах не все, что мне нужно, есть в наличии..Есть какая-то управа на инет-магазин? Тупо ждать, а потом услышать "мы не можем выполнить ваш заказ" очень не хочется.. проблема, по их словам, в службе доставки. Живу я в МО (23 км от мкад)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не знаю, правильно ли выбрала раздел для создания темы..
Сделала заказ в одном не малоизвестном детском инет-магазине, на немалую сумму (20,560 р.). Оформляла заказ 14.05.2012, на след.день уже перезвонили и обещали уже 16.05 доставить (как обычно и делают во всех инет-магазах). Наступила среда - тишина. Звоню сама - ок-ся сумма доставки увеличилась до 1000 р и поэтому они решили (! без моего согласия!), что я откажусь. Договорились на четверг. Опять тишина.Звоню - обещают в субботу. Выходные в пролете, доставки нет. Звоню в пон-к и ругаюсь благим матом, 100% обещали на сегодня. С утра опять звоню - обещают перезвонить. Не перезванивают, через 4 часа звоню сама - опять тоже самое. Ну вот как быть? Заказывала 2 стульчика Чикко Полли,пароварку-блендер и еще кучу всего. В др. инет-магазинах не все, что мне нужно, есть в наличии..Есть какая-то управа на инет-магазин? Тупо ждать, а потом услышать "мы не можем выполнить ваш заказ" очень не хочется.. проблема, по их словам, в службе доставки. Живу я в МО (23 км от мкад)
Автор
Автор, в вашем случае хоть можно попытаться оправдать магазин тем, что вы далековато от мкад. У меня раз был случай, когда после нескольких дней ожидания и лапшевешания на уши, я услышала что мне таки заказ не повезут, мотивируя тем что до меня неудобно дрбираться (а живу я между прочим в 1-ой остановке от метро, на крупном шоссе)))). Да еще и матами обложили. Попереживала я маленько, да и нашла все что нужно в других магазинах. Да еще и по общей сумме дешевле вышло. Так что удачных вам поисков.
оооо мерси ру та еще кака! типа дешевые цены у них, а на самом деле ужасное обслуживание и тупицы операторы!
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения