67
школьная форма сколько комплектов?
На днях купила дочке школьную форму.Нам в школе сказали покупать в определенном магазине и определенные модели.
Пока купила 2 юбки,1 сарафан,2 разные жилетки(трикотаж и костюмная),3 блузки,спорт форму.Вот думаю докупить блузки точно надо,а вот другого хватит или надо еще?
Посоветуйте плизз
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНа днях купила дочке школьную форму.Нам в школе сказали покупать в определенном магазине и определенные модели.
Пока купила 2 юбки,1 сарафан,2 разные жилетки(трикотаж и костюмная),3 блузки,спорт форму.Вот думаю докупить блузки точно надо,а вот другого хватит или надо еще?
Посоветуйте плизз
Посоветуйте плизз
Anonymous
у меня опыта еще нет, но напишу, что я купила для дочки: 2 сарафана, 1 юбку, 1 капри, 1 брючки.
В школе жарко, поэтому жилет я не стала покупать.
Блузка 1 нарядная и 5 водолазок светлых на каждый день.
Мне кажется, что моей дочке удобнее всего будет в тонкой водолазке и сарафане. Юбка или капри на те дни, когда физ-ра. Брючки на всякий случай, хотя тут девочки говорили, что они особо не нужны.
ну и белых колгот сразу 5 шт. - на неделю) (купила заранее, т.к. попала на распродажу в кальцедонию)
В школе жарко, поэтому жилет я не стала покупать.
Блузка 1 нарядная и 5 водолазок светлых на каждый день.
Мне кажется, что моей дочке удобнее всего будет в тонкой водолазке и сарафане. Юбка или капри на те дни, когда физ-ра. Брючки на всякий случай, хотя тут девочки говорили, что они особо не нужны.
ну и белых колгот сразу 5 шт. - на неделю) (купила заранее, т.к. попала на распродажу в кальцедонию)
Anonymous
Можно спросить, какую форму купили? и как качество?
Блузок больше не надо. Купите лучше водолазочек.
дети не любят их застегивать, особенно когда уроки физ-ры.
дети не любят их застегивать, особенно когда уроки физ-ры.
Noable people или Sky Lake?
Первая нравится больше, правда вживую не смотрела еще ни то ни другое.