25

На сколько в год вырастает ножка?

Понимаю, что все дети разные и растут по разному, но примерно хочется понять. Интересуют дети 2-3 лет.

Купила сапожки на следующую зиму. Сейчас они велики на 2,5 см., вот думаю может лучше поменять на 3 см. запаса.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Понимаю, что все дети разные и растут по разному, но примерно хочется понять. Интересуют дети 2-3 лет.

Купила сапожки на следующую зиму. Сейчас они велики на 2,5 см., вот думаю может лучше поменять на 3 см. запаса.
Автор
Чья ножка? У моих дочерей росла на 0,5см. У соседских - на 2 см.
Я бы вам не советовала покупать за год вперёд, по собственному опыту. Я так же как и вы хотела всё раньше купить, на цене правда не отразилось, 20% всего сэкономила ( в Германии дешевле), но с рармером пролетела.
У сына в почти 2 (прошлой зимой) был размер 24 (СФ), купила ему на эту зиму 26 Екко, а они ему уже малы, вот уже неделю как перешли на 27 размер таких же Екковских сапожек, так что не угадаешь, а пролететь можно и останется пара практически не ношенной обуви, как у нас.
И ещё, смотреть нужно по производителю. По моему опыту Екко, Геокс, СФ, Натурино маломерят, Рихтер и Елефанты (нем.марка), Рикоста болше них. Например у моего сейчас Рихтер 26 и Екко 27, Геокс сандали в саду тоже 27.
По см. не скажу, по размерам: мальчик янв. 2 года 25 размер, 3 года 26 размер, 4 года 28 размер зимней обуви.(ребенок стройный, нормального телосложения)
мальчик авг. 2 года - 25 размер, 3 года - 27 размер, скорее всего скоро оденет 28 уже викинги и суперфиты, сф 27 впритык. (ребенок пухлый, телосложение богатырское)
мальчик авг. с маленькой ножкой, астеничного телосложения, худенький очень 2 года 24 размер, 3 года 25 размер, 4 года 26 размер, 5 лет 27 размер, и 28 в конце зимы, 6 лет - 30 размер.
Всегда покупаю обувь в запас, было 2 пролета крупных, все равно покупаю, продать всегда можно, а вот купить нужный размер цвет фасон и полноту - не всегда получается.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения