6

Социальная карта

Поделюсь опытом.
У ребёнка на карте проездной на наземный транспорт. Ездит много. Без проездного потратит на автобусы 80 рублей в день.
И вот начинается последний месяц действия карты. Я выясняю, как её продлить. Официальная информация: не ранее 20 числа последнего месяца надо подать документы на изготовление новой. Документы можно подать, например, в кассах некоторых станций метро. Делать будут не менее 10 дней (в итоге делали 2 недели). Спрашиваю - а как ездить в начале месяца? Ведь новой карты ещё совершенно точно не будет, и невозможно будет купить ребёнку проездной. Отвечают - ездите за свой счёт.
Разговор происходил в начале месяца. Я не стала ждать 20 числа и, подумав секунды две, поставила в заявке галочку, указав, что старая карта утеряна. В этом случае карту делают те же две недели, при выдаче новой берут штраф 70 рублей, но подавать заявку можно в любой день. Любопытно было, что из этого получится.
Мне пригрозили, что старую карту заблокируют, и ребёнок не сможет проходить с ней в метро. Мой ребёнок пользуется только автобусами, возит с собой талончик оплаты проездного, поэтому я рискнула.
В итоге в автобусах ребёнок доездил месяц без проблем, старая карта работала. Новую карту я получила до конца месяца, денег за её изготовление (штраф за утерю) с меня не взяли. Вероятно, из-за того, что срок действия карты подошёл к концу. Ещё при приёме документов на изготовление новой карты выдают некую временную карту - бумажный талон с магнитной полосой. Предполагаю, что на неё могут записать информацию о ваших актуальных проездных, чтобы ей можно было продолжать пользоваться в метро.
Таков мой опыт нештатного продления социальной карты. Буду рада, если он кому-то пригодится.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Поделюсь опытом.
У ребёнка на карте проездной на наземный транспорт. Ездит много. Без проездного потратит на автобусы 80 рублей в день.
И вот начинается последний месяц действия карты. Я выясняю, как её продлить. Официальная информация: не ранее 20 числа последнего месяца надо подать документы на изготовление новой. Документы можно подать, например, в кассах некоторых станций метро. Делать будут не менее 10 дней (в итоге делали 2 недели). Спрашиваю - а как ездить в начале месяца? Ведь новой карты ещё совершенно точно не будет, и невозможно будет купить ребёнку проездной. Отвечают - ездите за свой счёт.
Разговор происходил в начале месяца. Я не стала ждать 20 числа и, подумав секунды две, поставила в заявке галочку, указав, что старая карта утеряна. В этом случае карту делают те же две недели, при выдаче новой берут штраф 70 рублей, но подавать заявку можно в любой день. Любопытно было, что из этого получится.
Мне пригрозили, что старую карту заблокируют, и ребёнок не сможет проходить с ней в метро. Мой ребёнок пользуется только автобусами, возит с собой талончик оплаты проездного, поэтому я рискнула.
В итоге в автобусах ребёнок доездил месяц без проблем, старая карта работала. Новую карту я получила до конца месяца, денег за её изготовление (штраф за утерю) с меня не взяли. Вероятно, из-за того, что срок действия карты подошёл к концу. Ещё при приёме документов на изготовление новой карты выдают некую временную карту - бумажный талон с магнитной полосой. Предполагаю, что на неё могут записать информацию о ваших актуальных проездных, чтобы ей можно было продолжать пользоваться в метро.
Таков мой опыт нештатного продления социальной карты. Буду рада, если он кому-то пригодится.
Если подаёте документы на замену карточки, как полагается, после 20 числа, есть ещё шанс получить её раньше, чем через 2 недели. Звоните на Горячую линию 8-495-921-45-91 и узнавайте, сделали ли уже Вам карту - может случиться, что завод изготовит её раньше установленного срока.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения