83

Собираетесь покупать слинг?

Вижу сейчас часто мамочки носят малышей в слингах, тоже мечтаю так приспособиться. Ребенок будет первый, опыта нет, поделитесь мнением, стоящая вещь, удобно? Кто пробовал? Его можно прямо с рождения использовать или с какого-то возраста?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вижу сейчас часто мамочки носят малышей в слингах, тоже мечтаю так приспособиться. Ребенок будет первый, опыта нет, поделитесь мнением, стоящая вещь, удобно? Кто пробовал? Его можно прямо с рождения использовать или с какого-то возраста?
Anonymous
Очень была настроена на слинг. Со старшим измучилась - ребенок все время на руках, часами его носила, в 4-5 месяцев еще и от коляски отказался, если не удавалось его быстро в ней укачать - орал как потерпевший. Приходилось в кенгурушке лицом к миру гулять (ужас-ужас, мне потом все это объяснили).
С младшим настроилась, начиталась, насмотрелась у подруги. Намотала колыбельку в первые ручные недели - голова у ребенка была так, что кормить жутко неудобно. Без кормежки - дольше мотать буду, чем носить в этой колыбельке. Вертикально до трех месяцев не давался мотать, неудобно ему было, да еще и голову закидывать пытался при малейшей моей неосторожности. А после трех месяцев проще стало положить куда-нибудь и развлечь игрушкой-мобилем. Так и лежит. :-) На всякий случай, вдруг в коляске не захочет за старшим с его бесконечными занятиями ходить, но пока ребенок явно предпочитает коляску и поездку в комфорте.
Anonymous
Слинг - чаще всего очевидная необходимость. Если есть возможность ребенка положить играть и в любой момент взять на ручки (они свободны), покатать в коляске (а проснулся - пошли домой), лечь с ним на диван и кормить полдня - то зачем учиться наматывать слинг?