127
Пишут что все прекращают доставку посылок???
Прочитала в ВО что все, ДХЛ, СПСР, УСПС, Федекс и т.д. прекращают доставку посылок. Вот тема, если нельзя давать ссылку, удалите, сижу в шоке http://eva.ru/topic/77/3217713.htm?messageId=83929138
а что делать-то теперь? Как покупать? Последнее время только ДХЛ и СПСПР и Федексом получала, ЕСМ и Почта России довели до ручки и уже ничего от них не надо было, а что делать-то, люди? Где брать форму школьную, и вообще, караул. Плакаю. Может это все шутка, и они передумают?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПрочитала в ВО что все, ДХЛ, СПСР, УСПС, Федекс и т.д. прекращают доставку посылок. Вот тема, если нельзя давать ссылку, удалите, сижу в шоке http://eva.ru/topic/77/3217713.htm?messageId=83929138
а что делать-то теперь? Как покупать? Последнее время только ДХЛ и СПСПР и Федексом получала, ЕСМ и Почта России довели до ручки и уже ничего от них не надо было, а что делать-то, люди? Где брать форму школьную, и вообще, караул. Плакаю. Может это все шутка, и они передумают?
а что делать-то теперь? Как покупать? Последнее время только ДХЛ и СПСПР и Федексом получала, ЕСМ и Почта России довели до ручки и уже ничего от них не надо было, а что делать-то, люди? Где брать форму школьную, и вообще, караул. Плакаю. Может это все шутка, и они передумают?
Я из Некста заказывала 11 января, 16 уже спср все привез домой. А та бумага подписана 20.01. Кто то тут уже жаловался, что с карты деньги сняли в Некст, а потом запросили паспортные данные. Теперь как заказывать то?
пора акцию протеста устраивать...
Anonymous
Сегодня у меня посылка UPC экстренно затормозилась в Германии, и пишут, что "по независящим от них причинам, и сроки доставки теперь неизвестны..." А я все думаю, что случилось - а вон оно чё, Михалыч...
Anonymous
мне кажется,что это подготовка к олимпиаде,а потом упростят и все (ну или почти все )вернется
Ой, ну, хватит истерить. Многие магазы работают с Почтой России, значит, и остальные к ней подтянутся. Сроки, да, удлинятся, ну и что?
Закона по новому лимиту пока нет, так шта пока расслабляемся.
Закона по новому лимиту пока нет, так шта пока расслабляемся.
Anonymous
На ФБ собирают народ, чтобы митинг проводить. Не знаю, насколько реально чего-то там митинговать... :(
Не нЭрвничаем, сегодня нескольким моим знакомым заказавшим некст пришло смс от СПСР что из заказ прошел таможню и скоро доставят.
Думаю немного пошумят и все вернется на круги своя...
Думаю немного пошумят и все вернется на круги своя...
http://news.rambler.ru/23258521/ вот чего на рамблере написали, в общем власти считают что проблемы нет, курьерские службы сами виноваты не так раньше растамаживали. Почта России коллапса не боится. Будут обсуждать на днях лимит посылок 150 евро.
Не могла не поделиться :) :) :) http://itar-tass.com/obschestvo/910389
Некст будет работать практически без изменений, вот такой ответ от них получила в ответ на мое письмо им:
Dear Elena,
Thank you for your email and sorry for the delay in my response.
I can advise that we deliver to Russia as before. Do not worry, please.
The only new regulation you will meet is filling in some information for your Customs.
After placing an order, we will send you a link where you need to confirm your full name, the number of your passport and the date of expiry.
After this, your order will be dispatched and as soon as it clears the Customs, your order will be delivered to you by SPSR Express.
Should you have any further queries please do not hesitate to contact our customer service team on 8 - 10 - 8002 - 725 - 4011, lines are open 24 hours a day, 7 days a week.
I am sorry for any inconvenience caused.
Kind regards,
Viktoriia Houlton
International Team
Next Direct
Dear Elena,
Thank you for your email and sorry for the delay in my response.
I can advise that we deliver to Russia as before. Do not worry, please.
The only new regulation you will meet is filling in some information for your Customs.
After placing an order, we will send you a link where you need to confirm your full name, the number of your passport and the date of expiry.
After this, your order will be dispatched and as soon as it clears the Customs, your order will be delivered to you by SPSR Express.
Should you have any further queries please do not hesitate to contact our customer service team on 8 - 10 - 8002 - 725 - 4011, lines are open 24 hours a day, 7 days a week.
I am sorry for any inconvenience caused.
Kind regards,
Viktoriia Houlton
International Team
Next Direct
только спср останется. То есть доставки за 3-5 дней -прощайте. и на том спасибо
Anonymous
вот уже и митинг http://www.mn.ru/society/20140127/368588414.html
Сделала заказ на Нексте 25 января. 27 прислали ссылку на ввод паспортных данных. Сегодня, 31-го, с утра пришла смс о том, что заказ передан для доставки. Вот сижу, жду. Пять минут назад курьер отзвонился, на подходе уже.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения