41
Next отказ в доставке
У кого-то так было?
Вчера делала заказ.
Сегодня пришло письмо:
"Важная информация от сайта Nextdirect.com
Здравствуйте
Нам очень жаль сообщить Вам, что мы не сможем отправить Ваш заказ.
Мы пытались сделать все возможное для того, чтобы решить этот вопрос и отправить товар как можно скорей, но к сожалению, это не возможно.
Не волнуйтесь, мы вернули Вам деньги, которые будут зачислены на Ваш счет в течениe 5-7 рабочих дней.
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали.
С Уважением,
Некст"
И непонятно, весь заказ целиком или часть? В неприятном удивлении, ибо рассчитывала на эти вещи.
PS: предыдущий заказ делала 02.04; одну часть принесли сразу, и вторую часть посылки согласовали доставку на 16.04.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияУ кого-то так было?
Вчера делала заказ.
Сегодня пришло письмо:
"Важная информация от сайта Nextdirect.com
Здравствуйте
Нам очень жаль сообщить Вам, что мы не сможем отправить Ваш заказ.
Мы пытались сделать все возможное для того, чтобы решить этот вопрос и отправить товар как можно скорей, но к сожалению, это не возможно.
Не волнуйтесь, мы вернули Вам деньги, которые будут зачислены на Ваш счет в течениe 5-7 рабочих дней.
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали.
С Уважением,
Некст"
И непонятно, весь заказ целиком или часть? В неприятном удивлении, ибо рассчитывала на эти вещи.
PS: предыдущий заказ делала 02.04; одну часть принесли сразу, и вторую часть посылки согласовали доставку на 16.04.
Вчера делала заказ.
Сегодня пришло письмо:
"Важная информация от сайта Nextdirect.com
Здравствуйте
Нам очень жаль сообщить Вам, что мы не сможем отправить Ваш заказ.
Мы пытались сделать все возможное для того, чтобы решить этот вопрос и отправить товар как можно скорей, но к сожалению, это не возможно.
Не волнуйтесь, мы вернули Вам деньги, которые будут зачислены на Ваш счет в течениe 5-7 рабочих дней.
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали.
С Уважением,
Некст"
И непонятно, весь заказ целиком или часть? В неприятном удивлении, ибо рассчитывала на эти вещи.
PS: предыдущий заказ делала 02.04; одну часть принесли сразу, и вторую часть посылки согласовали доставку на 16.04.
Anonymous
Залезла посмотреть сейчас нужную мне вещь на английском сайте - там написано, что доставка в течение 3 недель. Т. е. партию распродали, а сейчас дошивают новую (как я понимаю). Может, еще есть надежда, что, когда вещь появится на складе в Англии, ее можно будет вновь заказать и у нас?
У меня с заказом все в порядке - вчера все получила (заказывала только то, что было в наличии в России), а вот возвращать деньги на карту Некст стал долго. Если раньше это занимало максимум 2-3 дня, то теперь это заняло больше 10 дней.
Anonymous
У меня сейчас так было, вернули деньги только за кепку. Остальное привезли все за 2 раза.
Я им звонила, они сказали, что это временные трудности, особенно обувь и головные уборы.
Я им звонила, они сказали, что это временные трудности, особенно обувь и головные уборы.
Девочки, кто недавно заказывал, подскажите, пжл. Я в корзину накидала, все в наличии , кроме 2х позиций. Эти позиции написано, что будут доставлены через 10 дней. То есть мне деньги на карту не вернут, а просто доставят позже? И как у них щас по срокам повторной доставки? Неделя? И что насчет лимита по деньгам? Я обычно тысяч в 7-8 укладываюсь, но дети из всего выросли, в один заказ не влезает. Спасибо!!
Да, вы правы. Я последний заказ делала, когда склада здесь не было. И то про склад здесь узнала пару дней назад.
а кому-нибудь прислали в итоге то, что было через 12-14 дней? мне так нужны шорты именно эти!
Мне принесли сегодня заказ, но я заказала то, что было в наличии. Кстати, если кто то будет заказывать такую рубашку http://rus.nextdirect.com/ru/g24180s6#109963 то она сильно маломерит. На мальчика 5 лет размер 5-6 оказался сильно мал в плечах и еле застегнулся. Но качество супер.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения