45

недостача в Wildberries

Может кто-то сталкивался с подобным? Заказала там два школьных костюма разных размеров.Забирала из пункта самовывоза, два пакета, на которых написано:костюм, артикул, размер. Пакеты не стала вскрывать, проверила на пакетах только размеры. Сегодня, спустя 5 дней, привезла ребенка с дачи, чтобы померить костюмы, а там в одном пакете, только пиджак, без брюк. В Wildberries меня послали, типа надо было сразу проверять, теперь ни брюки ни деньги не вернем. Сумма большая, расстроилась жутко. Пиджак мне один не нужен, т.к к нему не реально подобрать брюки. Неужели ничего нельзя уже сделать и доказать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может кто-то сталкивался с подобным? Заказала там два школьных костюма разных размеров.Забирала из пункта самовывоза, два пакета, на которых написано:костюм, артикул, размер. Пакеты не стала вскрывать, проверила на пакетах только размеры. Сегодня, спустя 5 дней, привезла ребенка с дачи, чтобы померить костюмы, а там в одном пакете, только пиджак, без брюк. В Wildberries меня послали, типа надо было сразу проверять, теперь ни брюки ни деньги не вернем. Сумма большая, расстроилась жутко. Пиджак мне один не нужен, т.к к нему не реально подобрать брюки. Неужели ничего нельзя уже сделать и доказать?
Anonymous
Я вам могу только посочувствовать :-(
У ВБ заказы надо проверять очень тщательно, косячат постоянно. У меня был знакомый курьер, он такого рассказывал, уши вяли.
99,9% на складе так заказ сформировали. Они сейчас вроде народ сократили. Службе комплектации просто пофигу, что они там кладут. В последнее время у меня много отказов именно из-за них. То размер не тот положат, то вообще разные, то арт не тот.
А политика по отношению к клиенту у них совковая - каждого конкретного клиента не ценят. Типа один уйдет, не беда, другие придут. Отсюда и эти посылы по телефону и отказ соединять с главным. На почту я пробовала как-то им писать - толку ноль, отвечает та же девочка-оператор и дальше это никак не пробить. Так что добровольно они вам вряд ли деньги вернут. Только если попробовать обратиться в какое-нибудь ОЗПП, как вариант...
Сочувствую ( Не сталкивалась с таким,у меня по сборке претензий пока не было к ним.
Но все-таки посмотрите отдельно брюки в магазинах. Коллекция шьется из одной ткани,так что я думаю не очень сложно будет подобрать брюки к пиджаку.
Даже если каким-то чудом вернут Вам потерянные, то вторые на сменку все равно пригодятся.
Оч. сочувствую! Но выходит, что таким отношением к покупателям они свою репутацию портят? У меня была как-то недостача в Лабиринте, заказывала несколько лет подряд и не проверяла при курьере комплектацию, и вот в один прекрасный день одной позиции не оказалось, написала в Лабиринт, они у себя что-то там проверили, и вернули деньги за отсутствующую в заказе позицию, но проверяли недели 2-3.
Anonymous
Неоднократно забирала свои заказы в пункте самовывоза - всегда на месте проверяла заказы,только потом расплачивалась.
Однажды у меня возникла проблема с магазином WB . Звонки оператору ничего не дали. Обращение через личный кабинет тоже. А вот отзыв на Яндекс-маркете очень помог. В отзыве я не ругала магазин, а подробно описала проблему и рассказала о том, что операторы формально ссылаются на правила магазина, не вникая в суть проблемы.
Anonymous
Попробуйте написать им официальное письмо на их почтовый адрес. Есть шанс, что попадет к секретарю и будет отписано в какую-нибудь службу. Все наши обращения просто не идут дальше операторов, а тут вдруг получится.
Ну тут Вы сама виновата, извините. Проверять надо всегда.
Мне из Ламоды привезли сумку со сломанным замком. Сумка за 12 тыс. Хорошо, что у меня было 5 минут свободного времени подергать все замки, а тот, который не работал видимо очень тщательно пытался кто-то до меня приделать, он был весь исцарапан. Сумка так красиво упакована была, в 100 золотых мешочков. Надеялись, что не замечу :) больше не доверяю никаким доставкам. Пришел в магазин, потрогал, понюхал - все гуд - взял. Дали чек, если что дома можно еще раз понюхать. Пусть переплата будет, но скупой в любом случае платить дважды.
Anonymous
я каждую пуговицу пересчитаю.
Каждый шов глазами пробегу.
А пакеты не вскрывать - вообще за гранью.
Напишите им на форум, там кроме "пуговиц" работают администраторы (или кто там, главные над пуговицами, типа Кристины Доценко), они быстрее разберутся. Читала у них же на форуме такие истории, вроде вставали на сторону покупателей
У меня с ними тоже однажды был казус, привезли вещь без бирки, оплатила, все ок. На бирку даже не обратила внимания. Мужу размер не подошел- оформила возврат, приезжает за ней курьер и говорит я у вас вещь не приму без бирки! У меня глаза округлились, как так, вы мне так продали 2 дня назад. Долго припирались, звонили, перезванивали, причем я у них эту же вещь другого размера выкупила. В итоге забрали. Но с ними нужно все проверять и важно, чтоб не только комплектность, размер нужный был, но и еще и бирки были на месте, а то с возвратом будут проблемы.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения