28

покупаете одежки на али?

Прошу временно не переносить топ. Девочки, как вы относитесь к вещам с али и заказываете ли там что-то детям. Я сама новичок. кое-что себе уже заказала, жду посылки. Понравились некоторые вещи, которые стоят дешево, а отзывов про них много и все отличные. Ну например есть плащики по 400-500 р, какие-нибудь интересные фасоны, яркие. Или видела необычную ветровку на мальчика, когда капюшон до самого верха и еще очки. Ну т.е вещи явно неординарные.
У меня с деньгами швах. Хотела попробовать подзаработать. Правда выгода сомнительная, тк посылка может не дойти и надо все это еще продать. Продавать, например, по 1000 р за штуку. По московским ценам это все ранво вроде как дешево. Продавать хотела на авито. Как думаете, стоит связываться? Я работаю, т.е смогу брать на др конец москвы на работу.. Так чтобы по желанию покупателя встречаться не смогу. Но и речь идет буквально о нескольких курточках в месяц для начала. Реально это вообще?)) Как народ относится? Наверное на керри, реймы поутих спрос в связи с кризисом?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Прошу временно не переносить топ. Девочки, как вы относитесь к вещам с али и заказываете ли там что-то детям. Я сама новичок. кое-что себе уже заказала, жду посылки. Понравились некоторые вещи, которые стоят дешево, а отзывов про них много и все отличные. Ну например есть плащики по 400-500 р, какие-нибудь интересные фасоны, яркие. Или видела необычную ветровку на мальчика, когда капюшон до самого верха и еще очки. Ну т.е вещи явно неординарные.