27

что посоветуете 2в1 майчонку?- срочно

хочу щас на праздниках посмотреть и купить коляс малышику.
1й деть был давно, 10 лет прошло. ЧТо сейчас нового в мире колясов?
Хочу 2в1 чтоб была, колеса большие, проходимые. Скорее хочу 4х колеску чем 3х. Удобный глубокий капюшон. Идеально - сетчатые вставки у люльки.
Да, нужна не супер-пупер новая,а уже "массовая" модель тк денег в обрез и буду брать б/у на авито.
Расскажите, опытные мамы!!!
Встречала тут топы владельцев/юзеров по 10-15 колясов откатавших. ))
У меня опыта нет тк катала только люльку САМ и прогулку Макларен.
Деть майский будет.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
хочу щас на праздниках посмотреть и купить коляс малышику.
1й деть был давно, 10 лет прошло. ЧТо сейчас нового в мире колясов?
Хочу 2в1 чтоб была, колеса большие, проходимые. Скорее хочу 4х колеску чем 3х. Удобный глубокий капюшон. Идеально - сетчатые вставки у люльки.
Да, нужна не супер-пупер новая,а уже "массовая" модель тк денег в обрез и буду брать б/у на авито.
Расскажите, опытные мамы!!!
Встречала тут топы владельцев/юзеров по 10-15 колясов откатавших. ))
У меня опыта нет тк катала только люльку САМ и прогулку Макларен.
Деть майский будет.
Uppababy vista. Вроде подходит, хорошая 2 в одном и на 4 колесах. Только за 10 не купите...
Очень нравятся коляски x-lander.
А еще Laret.
Anonymous
1
автор
Мы майчата.
Летом катались в Инглезине Виттории, зима - Х-лендер. Кстати я тоже коляскоманьяк и по моему опыту Х-лендер идеальнейшая коляска для зимы - супер проходимая и легкая, даже с огромным пакетом продуктов под сиденьем катится без напряжения одной рукой. И еще это единственная коляска, которая едет по свежевыпавшему снегу и без проблем штурмует неубранный снег вдоль дорог - при переходе дороги это ОЧЕНЬ помогало.